Об утверждении отчета о работе контрольно-счетной палаты Дмитровского района Орловской области за 2015 год

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    ДМИТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

     

    РЕШЕНИЕ

     

     

     

    28 января 2016 г.                                                                      4  - РС/ 59

    г. Дмитровск

     

     

    Об утверждении отчета о работе контрольно-счетной палаты

    Дмитровского района Орловской  области за 2015 год.

     

     

     

    В соответствии с пунктом 2 статьи 19 федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 66 главы 4 Положения «О контрольно – счетной палате Дмитровского района Орловской области», утвержденного решением Дмитровского районного Совета народных депутатов от 23.09.2011г. № 3-РС/7 (c изменениями в редакции решения от 25.03.2014 года № 2-РС/35)   районный  Совет народных депутатов  

    Р Е Ш И Л:

     

    1. Утвердить отчет о работе  контрольно - счетной  палаты Дмитровского района  Орловской области за 2015 год согласно приложению.

     

     

             2. Настоящее решение подлежит опубликованию.

               

     

               

     

    Председатель районного

    Совета народных депутатов                                                Н.Г.Столяров

            

     

     

    Глава Дмитровского района                                                        А.Н.Максимкин

     

     

    Приложение к решению Дмитровского  районного Совета народных депутатов

                                                                           от   28 января  2016 г. №   4  -РС/ 59                        

     

    Отчет  о работе контрольно – счетной палаты

    Дмитровского района Орловской области за 2015 год

     

    Настоящий отчет о деятельности контрольно – счетной палаты Дмитровского района Орловской области в 2015 году подготовлен в соответствии со статьей 66 главы 4 Положения «О контрольно – счетной  палате Дмитровского района Орловской области», утвержденного решением Дмитровского районного Совета народных депутатов от 23.09.2011 года № 3-РС/7 (c изменениями в редакции решения от 25.03.2014 года № 2-РС/35).

    Контрольно – счетная палата Дмитровского района Орловской области (далее  по тексту – контрольно – счетная палата) осуществляла свою работу в соответствии с положениями:

    - Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    - Положения «О контрольно – счетной  палате Дмитровского района Орловской области», утвержденного решением Дмитровского районного Совета народных депутатов от 23.09.2011 года № 3-РС/7 (c изменениями в редакции решения от 25.03.2014 года № 2-РС/35);

    - Положения «О бюджетном процессе в Дмитровском районе», утвержденного решением Дмитровского районного Совета народных депутатов от 02.06.2011 года № 2-РС/4 (c изменениями в редакции решения от 25.03.2014 года № 3-РС/35);

    - годового плана работы, утвержденного распоряжением контрольно – счетной палаты Дмитровского района Орловской области от 23.12.2014г. №3.  

    1.     Основные результаты деятельности

    Всего за 2015 год проведено 70 контрольных и экспертно – аналитических мероприятий, при проведении которых охвачено 16 объектов. 

    Общий объем проверенных средств составил 4703 тысяч рублей.

    По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства в финансово – бюджетной сфере.

    Фактов нецелевого использования средств бюджета  муниципального района не установлено.

    2.     Результаты экспертно – аналитических мероприятий

     В рамках экспертно – аналитической деятельности, контрольно - счетной палатой проведено 50 мероприятий.

    В отчетном году проводилась финансово – экономическая экспертиза муниципальных программ, в части, касающейся расходных обязательств Дмитровского района. Всего в 2015 году было дано 19 заключений на изменения, вносимые в действующие программы (в 2014 году таких изменений было - 22). Значительное количество вносимых изменений свидетельствует о недостаточно высоком уровне  планирования мероприятий муниципальных программ. Контрольно – счетной палатой оказывалась методическая помощь разработчикам муниципальных программ. По всем муниципальным программам, выявленные нарушения, устранялись разработчиками в рабочем порядке.

     В рамках осуществления предварительного контроля выполнялись мероприятия по ежегодной экспертизе проектов бюджета муниципального района и сельских поселений на 2016 год (к первому и второму чтению). 

    В рамках осуществления текущего контроля проводилась экспертиза, и давались заключения на  изменения в бюджет муниципального района на 2015 год. В течение года было дано 6 таких заключений. Также, было подготовлено 2 заключения на иные муниципальные акты.

    3.     Результаты  контрольных  мероприятий

    В рамках осуществления последующего контроля  в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ проводилась внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального района за 2014 год и 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2015 года. Аналогичные проверки проведены по сельским поселениям. Также, осуществлялась проверка годовой бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств по расходам за 2014 год. В целом было проведено 21 контрольных мероприятий по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета. По результатам внешних проверок был сделан вывод о том, что отчетность представлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.  

     В 2015 году проведено 4 контрольных мероприятия, в ходе которых охвачено 4 объекта, из них: 3 - органы местного самоуправления, 1 – муниципальное унитарное предприятие.

    В целом организация бухгалтерского учета в проверенных учреждениях соответствует требованиям действующих Инструкций по ведению бухгалтерского учета, но при этом  требует отдельной доработки и уточнения.

    В рамках проведения аудита в сфере закупок в соответствии со статьей 98Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведен аудит закупок, связанных с проведением новогодних праздников. В ходе проведения аудита установлено, что в проверяемом периоде закупки, связанные с проведением новогодних праздников не планировались и не осуществлялись. 

    В ходе проведения контрольного мероприятия в Долбенкинском сельском поселении установлено, что в проверяемом периоде Программа приватизации муниципального имущества не принималась, отчуждение муниципальной собственности, находящейся на балансе администрации Долбенкинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области не планировалось и не осуществлялось. 

    При  проведении проверки в муниципальном унитарном предприятии «Аптека № 29» установлено, что:

     

    1. В нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»  устав предприятия не  содержит: порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательствоми иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

     

    2. В учетной политике указано, что бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Однако вышеуказанный закон утратил силу.  График документооборота, являющийся приложением к учетной политике, не предоставлен.

     

    3. Не определен порядок составления, утверждения показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности, не утверждены показатели экономической эффективности деятельности, бухгалтерская отчетность и отчеты МУП "Аптека № 29".

     

    4. В ходе проверки установлено, что согласно п. 5.8.1 Устава размер уставного фонда составляет 555 тысяч рублей. Однако в бухгалтерском балансе отражен  уставный капитал – 8 тысяч рублей. Следовательно, имеет место искажение отчетности на 547 тыс. рублей.

     

    5.Право хозяйственного ведения на Предприятии  зарегистрировано только на здание аптеки общей площадью 943,3 кв. м. (свидетельство о государственной регистрации от 20.09.2012г.), что является нарушением Федерального закона от 21.07.1997г. № 122–ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

    6. По акту приема – передачи от 15.04.2014г. из хозяйственного ведения изъяты помещения  в здании аптеки общей площадью 253,9 кв.м.  Однако, до конца 2014 года оплата за потребленную теплоэнергию производилась за всю площадь здания.   

    7. Контрольно – счетная палата рекомендует привести в соответствие площадь здания в перечне объектов недвижимости (1067,5 кв.м.) и в свидетельстве о государственной регистрации права хозяйственного ведения (943,3 кв.м.) с фактически занимаемой площадью.

    8. Автомобиль УАЗ-31512-10,  1995г. выпуска длительное время не используется, водитель в штате отсутствует. Имущество (автомобиль) используется неэффективно. В 2014 году начислен и уплачен транспортный налог в сумме 1,4 тыс. рублей, что является неэффективным использованием денежных средств.

    9. В проверяемом периоде работникам Предприятия выплачивались премии к праздничным и юбилейным датам. Премии начислялись по приказам и выплачивались по платежным ведомостям. В расчетно – платежные ведомости, данные премии не включались, налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами во внебюджетные фонды не облагались. Для расчета среднего заработка для выплаты отпускных работникам данные выплаты также не учитывались.

     

    10.  Следует дополнительно начислить взносы во внебюджетные фонды с премий к праздничным и юбилейным датам в сумме 18382 рубля и удержать с работников налог на доходы физических лиц в сумме 8000 рублей.

     

    11. Все виды вознаграждения директору были начислены без согласования с администрацией Дмитровского района. Общая сумма премий, вознаграждений, материальной помощи и других выплат из всех источников для руководителя предприятия превысила 8 окладов в год на  36665 рублей.

    12. Общая сумма дохода, начисленного в пользу директора за календарный год, превышает 20 ежемесячных денежных содержаний на 7 ежемесячных денежных содержаний (или на 121,6 тыс. рублей), что  превышает ограничения, установленные пунктом 5.2 трудового договора.

    В ходе проверок приняты меры по устранению выявленных нарушений, бухгалтерам учреждений оказана методическая помощь по ведению бухгалтерского учета. 

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих











    Городское поселение Дмитровск





    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Работа в России