С начала 2021 года жители Орловской области воспользовались электронными государственными и муниципальными услугами более 650 тысяч раз

    Развитие электронных государственных и муниципальных услуг – ключевая задача регионального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации». В рамках его реализации в минувшем году были организованы мероприятия по обеспечению доступа орловцев к государственным услугам в электронном виде, а также повышению удобства регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

    Так, по состоянию на конец марта в ЕСИА зарегистрировано 738 тыс. орловцев, что составляет почти 100% от общего числа жителей в регионе. По данному показателю Орловская области занимает 13 места среди субъектов РФ. Что касается получения жителями региона государственных и муниципальных услуг в электронном виде, то за минувший год орловцы воспользовались этой возможностью порядка 1,5 млн раз. В то же время с начала 2021 года значение данного показателя составило уже 652 276 обращений.

    Кроме того, согласно статистическим данным, доля жителей Орловской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам минувшего года составляла 71,4 %.

    В соответствии с дополнительным соглашением в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» предусмотрена реализация следующих мероприятий: использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, и обеспечение взаимодействия граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи.

    Продолжается работа по совершенствованию Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). В марте 2021 года между региональным Правительством и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ было заключено соглашение о взаимодействии в целях создания единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    В настоящее время в Орловской области в единое окно цифровой обратной связи на базе ЕПГУ поступило 3084 обращения граждан, в том числе с ускоренным рассмотрением в режиме «фаст-трек» 2915 обращений (95%), исполнено в режиме «фаст-трек» 2867 обращений (98 %). Всего исполнено 2971 обращение (96 %), на исполнении находятся 44 обращения.

    91 % от общего числа поступивших обращений – вопросы по вакцинации от COVID-19 (2814 обращений, 91 %). В топ-3 также тематики: «Автомобильные дороги» (72 обращение, 2,3 %) и «Горячее питание для младшеклассников» (57 обращений, 1,8 %).

    Помимо этого ведется работа по эксплуатации и развитию портала «Обращаем внимание». Так, на портале созданы новые разделы: «карта событий» и «анализ сети». Также разработано мобильное приложение для ОС Android. За период с начала 2020 года и по настоящее время на портал «Обращаем внимание» поступило 650 обращений. В топ-3 входят следующие тематики: «Плохие дороги» (30,8 %), «Благоустройство дворов» (15,4 %), «Коммунальные услуги» (15,4 %).

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих











    Городское поселение Дмитровск





    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Работа в России