Формы работы к фестивалю творческого чтения "Живое слово"
Деятельность педагога |
-библиотекаря (направление и содержание работы) |
- дополнительного образования (содержание работы на репетиции и выступлении) |
Поощряет красивое чтение |
Большая перемена в библиотеке |
Работа над исполнительским мастерством |
Создаёт среду и обеспечивает условия для реализации и развития способности к чтению и восприятию художественного текста |
Благоустройство уголка для чтения «Пока открыты двери» |
Гастроли |
Обеспечивает понимание осмысленности взаимодействия человека с миром |
«Приключения жёлтого чемоданчика» - обмен вопросами и ответами |
Репертуар на выбор |
Обеспечивает опыт заботы о Другом |
Служба милосердия помогает людям и книгам |
Концерт для тех, кто не читает |
Способствует проявлению, осмыслению и выстраиванию личностного отношения к окружающему |
Мы прочитали «...», Я тоже… (название книг, прочитавший дописывает книгу) |
Я и мой герой (работа над образом) |
Создаёт атмосферу престижности чтения Совместно с детьми определяет критерии творческого чтения |
Поклонники творческого чтения (портреты детей, их творческие работы) |
«Фраза дня» (откуда это?) |
Обеспечивает диалог и поощряет самостоятельность размышлений |
Поговорим с Читателем! |
«Я читаю, значит, я существую» (интервью с исполнителем) |
Ориентирует ученика на понимание собственных чувств при чтении художественного текста. Организует и поддерживает сотрудничество с другими классами, библиотеками, Домами творчества, семьями
|
Художественные пробы чтения вслух - смешное, грустное и между… |
Читаю для Другого и расту сам |