Формы работы к фестивалю творческого чтения "Живое слово"

    Формы работы к фестивалю творческого чтения "Живое слово"

     

    Деятельность педагога

    -библиотекаря (направление и содержание работы)

    - дополнительного образования (содержание работы на репетиции и выступлении)

    Поощряет красивое чтение

    Большая перемена в библиотеке

    Работа над исполнительским мастерством

    Создаёт среду и обеспечивает условия для реализации и развития способности к чтению и восприятию художественного текста

    Благоустройство уголка для чтения «Пока открыты двери»

    Гастроли

    Обеспечивает понимание осмысленности взаимодействия человека с миром

    «Приключения жёлтого чемоданчика» - обмен вопросами и ответами

    Репертуар на выбор

    Обеспечивает опыт заботы о Другом

    Служба милосердия помогает людям и книгам

    Концерт для тех, кто не читает

    Способствует проявлению, осмыслению и выстраиванию личностного отношения к окружающему

    Мы прочитали «...»,

    Я тоже… (название книг, прочитавший дописывает книгу)

    Я и мой герой (работа над образом)

    Создаёт атмосферу престижности чтения

    Совместно с детьми определяет критерии творческого чтения

    Поклонники творческого чтения (портреты детей, их творческие работы)

    «Фраза дня» (откуда это?)

    Обеспечивает диалог и поощряет самостоятельность размышлений

    Поговорим с Читателем!

    «Я читаю, значит, я существую» (интервью с исполнителем)

    Ориентирует ученика на понимание собственных чувств при чтении художественного текста. Организует и поддерживает сотрудничество с другими классами, библиотеками, Домами творчества, семьями

     

    Художественные пробы чтения вслух - смешное, грустное и между…

    Читаю для Другого и расту сам

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих











    Городское поселение Дмитровск





    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Работа в России