Муниципальная программа "Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области" на 2022-2025 годы

     

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    6 октября 2021                                                                                                                                                                                     № 353г.    Дмитровск

     

     

    "Об утверждении муниципальной программы

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области"

    на 2022-2025 годы»

     

    В соответствии с постановлением администрации Дмитровского района от 03.10.2013 г. № 278 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», постановлением администрации Дмитровского района от 23.10.2013 г. № 294 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Дмитровского района», администрация Дмитровского района постановляет:

     

    1. Утвердить муниципальную программу «Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области» на 2022-2025 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Финансовому отделу Дмитровского района (Березинская С. В.) при подготовке проекта муниципального бюджета на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области» на 2022-2025 годы.

    3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2022 г. и подлежит опубликованию в районной газете «Авангард» и на официальном сайте администрации Дмитровского района.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Дмитровского района Орловской области по социальным и экономическим вопросам – начальника отдела по экономике, предпринимательству, труду и торговле В. Е. Мураеву.

     

    Глава района                                                                                                                                                                                    С. А. Козин







    Приложение

    к постановлению администрации

    Дмитровского района Орловской области

    от "6" октября 2021 года № 353

     

     

     

     

     

    Муниципальная программа

     

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области»

    на 2022-2025 годы

     

     

     

     

     

     

     

     

    г. Дмитровск

    2021 год

     

     

     

    Заместитель Главы администрации района

    по социальным и экономическим вопросам –

    начальник отдела по экономике, предпринимательству,

    труду и торговле В. Е. Мураева, тел. 2-12-43.


    ПАСПОРТ

    муниципальной программы Дмитровского района Орловской области

    Наименование муниципальной программы

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области»

    Ответственный исполнитель программы

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    Соисполнители программы

    1. Администрация Дмитровского района Орловской области;

    2. Отдел по управлению имуществом Дмитровского района Орловской области;

    3. Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Дмитровского района,

    4. КУ ОО «Центр занятости населения Дмитровского района» (по согласованию)

    Перечень районных целевых программ

    Нет

    Перечень подпрограмм

    Нет

    Цели муниципальной программы

    Создание благоприятных условий для эффективного развития предпринимательства и деловой активности в районе

    Задачи муниципальной программы

    1) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и деятельность плательщиков налога на профессиональный доход (далее – Самозанятые)
    2) вовлечение в предпринимательство и самозанятость широких слоев населения;

    3) расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых;
    4) обеспечение открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности и самозанятости, о мерах государственной поддержки;

    5) рост объемов производства и услуг, налоговых поступлений, заработной платы

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

    Предусмотрено в разделе 2

    Этапы и сроки реализации муниципальной программы

    2022 – 2025 годы

    Этапы не предусмотрены

    Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

    Общий объём средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 12 тыс. рублей, в том числе:

    в 2022 году – 3,0 тыс. рублей;

    в 2023 году – 3,0 тыс. рублей;

    в 2024 году – 3,0 тыс. рублей;

    в 2025 году – 3,0 тыс. рублей.

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    1) ежегодный прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) и самозанятых не менее 1%;
    2) ежегодное увеличение доли занятых работников у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) не менее чем на 1%;

    1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы: текущее состояние, основные проблемы и прогноз развития

     

    Экономический сектор, связанный с малым бизнесом, в Дмитровском районе Орловской области в большей степени сформировался в течение 1990-х годов. Развитие предпринимательства является одним из факторов положительного разрешения социальных проблем в обществе, расширяет спрос на рынке труда, уменьшает безработицу, повышает уровень занятости населения и, наконец, создает так называемый «средний класс», являющийся одним из гарантов социальной стабильности в обществе. Однако, именно эти секторы, не имея достаточных активов для саморазвития, нуждаются в организации их поддержки, как экономической, так и административной со стороны муниципальных органов власти.

    Представители малого и среднего бизнеса составляют наиболее многочисленную группу собственников, по уровню жизни и социальному положению мало отличающуюся от других групп населения. Именно эта группа создает наиболее разветвленную сеть, которая позволяет выходить в массовом масштабе на потребителя, оказывать услуги первой необходимости, гибко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру в сфере спроса и предложения. Гибкое реагирование малого бизнеса на изменение потребностей потребителя и его способность удовлетворять эти потребности делает его естественной, объективной и надежной опорой органам местного самоуправления в решении экономических проблем на местном уровне.

    Отраслевая структура малого и среднего бизнеса в районе представлена разными сферами деятельности, большую долю составляет торговля. Поэтому очень важно развить другие виды деятельности малых предприятий района посредством стимулирования развития малых предприятий в сфере промышленного производства и производства продуктов питания, строительства, транспорта, социальной сфере, производства сельскохозяйственной продукции и её переработки, стабильного обеспечения товарами и услугами сельского населения. Также важно поддержать тех, кто работает сам или продаёт товары собственного производства – самозанятых.

    Поддержка малого и среднего предпринимательства, самозанятости является одним из направлений экономической политики в районе и должна быть направлена на решение проблем, сдерживающих его развитие.

    Необходимость разработки Программы обусловлена еще и возрастающим значением самозанятых, субъектов малого и среднего предпринимательства в насыщении потребительского рынка товарами и услугами, в сохранении и создании новых рабочих мест, в пополнении бюджетов всех уровней налоговыми платежами, в росте доходов населения.

    В связи с ростом доли малого и среднего бизнеса в экономике Дмитровского района Орловской области необходим системный подход по реализации муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Основным инструментом ее реализации должна стать Программа развития предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области на 2022-2025 годы, которая представляет собой комплексный план действий по оказанию имущественной, консультационной поддержки субъектам предпринимательства и самозанятым.

     

    2. Приоритеты муниципальной политики

    в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,

    основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы её реализации

     

    Приоритетным направлением программы является повышение уровня осведомлённости субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых о возможностях, условиях и принципах развития бизнеса.

    Основнойцелью Программы является создание благоприятных условий эффективного развития предпринимательства и деловой активности в районе.

    Задачи для достижения поставленной цели:

    1) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых;
    2) вовлечение в предпринимательство и самозанятость широких слоев населения;

    3) расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых;

    4) обеспечение открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности и самозанятости, о мерах государственной поддержки;

    5) рост объемов производства и услуг, налоговых поступлений, заработной платы.

    Для оценки хода и результативности решения поставленных задач, определения их влияния на социально-экономическое развитие района, предлагаются следующие целевые индикаторы:

    1) число действующих малых и средних предприятий и предпринимателей без образования юридического лица;

    2) численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;

    3) число самозанятых;

    В результате реализации муниципальной программы ожидается прирост количества самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение доли занятых работников у субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 4%.

    Сроки реализации муниципальной программы: 2022 – 2025 годы. Этапы не предусмотрены.

     

    3. Обобщённая характеристика

    основных мероприятий муниципальной программы

     

    Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

    1. Нормативно-правовое обеспечение развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, самозанятости.

    Развитие малого и среднего предпринимательства, самозанятости является долговременным процессом, во многом зависящим от наличия экономических, правовых, политических и других условий, в значительной степени определяемых законодательством и нормативными правовыми актами.

    Мероприятия данного раздела направлены на формирование муниципальной нормативно-правовой базы, затрагивающей интересы предпринимательства, самозанятых и способствующей более динамичному развитию малого и среднего предпринимательства и деловой активности на территории Дмитровского района Орловской области.

    2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых

    Оказание имущественной поддержки

    а) субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, работающим в приоритетных отраслях:

    - промышленное производство;

    - производство продуктов питания и их реализация в объёме не менее 50 процентов от общего объёма реализации товаров и услуг (в соответствии с видами деятельности, осуществляемыми в муниципальном имуществе);

    - производство сельскохозяйственной продукции и её переработка;

    - стабильное обеспечение товарами и услугами сельского населения;

    - обеспечение услугами бани;

    - социальное предпринимательство.

    б) организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

    осуществляется администрацией Дмитровского района Орловской области, Отделом по управлению муниципальным имуществом Дмитровского района Орловской области в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов) на безконкурсной возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Дмитровского районного Совета народных депутатов.

    3. Популяризация предпринимательства и деловой активности, формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых.

    Мероприятия данного раздела направлены на повышение внимания общества к вкладу субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых в социально-экономическое развитие района, привлечение граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, вовлечение их в самозанятость, формирование у населения положительного мнения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых Дмитровского района, распространению положительного опыта ведения предпринимательской деятельности и деловой активности.

    Оказание информационной поддержки самозанятым, субъектам малого и среднего предпринимательства, в т.ч. субъектам социального предпринимательства, в виде предоставления экономической, правовой, статистической и другой информации, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и деловой активности. Проведение семинаров, «круглых столов» с предпринимателями, самозанятыми, представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления по актуальным вопросам поддержки и развития предпринимательства и самозанятости, осуществление информационного обмена опытом с другими муниципальными образованиями. Консультационная поддержка самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства структурными подразделениями администрации Дмитровского района Орловской области.

    4. Поддержка самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки и переподготовки, повышения квалификации кадров.

    Оказание поддержки самозанятым, субъектам малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется посредством организации и проведения семинаров, встреч, охватывающих субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятых, незащищенные группы населения.

     

    4. Прогноз сводных показателей

    муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

     

    В рамках реализации муниципальной программы «Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области» этапы не предусмотрены.

     

    5. Информация об участии акционерных обществ

    с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

     

    К реализации муниципальной программы акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды не привлекаются.

     

    6. Обоснование выделения и включения в состав

    муниципальной программы предусмотренных к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и подпрограмм

     

    Муниципальной программой не предусмотрены к реализации долгосрочные муниципальные целевые программы и подпрограммы.

    7. Обоснование объёма финансовых ресурсов,

    необходимых для реализации муниципальной программы

     

    При планировании ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывалась реальная ситуация в бюджетной сфере на муниципальном уровне.

    8. Информация по ресурсному обеспечению

    за счёт средств районного бюджета, другим источникам финансирования и направлениям затрат

     

    Общий объем финансирования Программы на 2022 – 2025 годы за счет средств бюджета муниципального образования Дмитровский район составляет 12,0 тысячи рублей, в том числе на:

    - объем финансирования в 2022 году в сумме 3,0 тыс. руб.;

    - объем финансирования в 2023 году в сумме 3,0 тыс. руб.;

    - объем финансирования в 2024 году в сумме 3,0 тыс. руб.;

    - объем финансирования в 2025 году в сумме 3,0 тыс. руб.

    Общий объем финансирования Программы на 2022 – 2025 годы за счет средств областного бюджета может быть дополнительным финансированием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств областного бюджета, утверждаемыми на соответствующий календарный год.

    Объемы ассигнований из бюджета района, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.

    9. Прогноз конечных результатов

    реализации муниципальной программы

     

    В результате реализации муниципальной программы ожидается:

    1) прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых не менее 4 %;

    2) увеличение доли занятых работников у субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем на 4 %.

     

    10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

    и меры управления рисками реализации муниципальной программы

     

    При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

    1) Финансово-экономические риски

    Сокращение в ходе реализации программы предусмотренных объёмов бюджетных средств или неосвоение выделенных денежных средств.

    Меры: обеспечение сбалансированного распределения средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемым результатом и повышение исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы.

    2) Нормативно-правовые риски

    Непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

    Меры: мониторинг реализации программы и оперативное внесение необходимых изменений.

     

     

    3) Социальные риски

    Недостаточное освещение в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, ошибки в реализации мероприятий программы, планирование, недостаточно учитывающее социальные последствия.

    Меры: привлечение общественности к обсуждению целей, задач, ожидаемого результата реализации программы, а также публичное освещение хода и результатов реализации муниципальной программы.

    11. Порядок и методика оценки эффективности

    муниципальной программы

     

    Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

    Для оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

    Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе методики оценки эффективности программы (далее - методика), которая состоит из двух разделов:

    1) выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) программы;

    2) выявление степени достижения запланированного уровня финансирования программы.

    Оценка достижения показателей вышеуказанных разделов методики осуществляется в следующем порядке.

    Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы ежегодно фактически достигнутые значения показателей (целевых индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) исполненных в утвержденном программой объеме значений показателей (целевых индикаторов).

    Для выявления степени достижения запланированного уровня финансирования программы фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) профинансированных в утвержденном объеме мероприятий государственной программы.

    Значения показателей по разделам методики представлены в следующей таблице.

     

    Наименование раздела методики

    Значение показателя

    Оценка эффективности государственной программы по разделу

    Раздел 1.

    Выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

    Раздел 2.

    Выявления степени достижения запланированного уровня финансирования программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 40% до 50%

    Низкоэффективная

    до 40%

    Неэффективная

     

    Общая оценка эффективности программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по двум разделам методики по следующей формуле: ЭП= + /2, где:

    ЭП - общая оценка эффективности программы;

    - значение показателя раздела 1 методики;

    - значение показателя раздела 2 методики;

    Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

     

    Значение показателя ЭП

    Общая оценка эффективности государственной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная


    Приложение 3

    к муниципальной программе

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области»

    на 2022 - 2025 годы

     

    МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

    № п/п

    Наименование мероприятий

    Объем финансирования всего, тыс. руб.

    в том числе

    Исполнители

    2022

    2023

    2024

    2025

    1

    Нормативно-правовое обеспечение развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и самозанятых

    1.1

    Мониторинг нормативно-правовых актов Дмитровского района в части поддержки малого предпринимательства, самозанятых

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    1.2

    Развитие системы правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства и самозанятых

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    1.3

    Обеспечение реализации норм трудового законодательства по охране труда в части взаимодействия работодателей и наемных рабочих

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области (главный специалист по труду)

    2

    Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

    2.1

    Оказание имущественной поддержки

    а) субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, работающим в приоритетных отраслях:

    - промышленное производство;

    - производство продуктов питания и их реализация в объёме не менее 50 процентов от общего объёма реализации товаров и услуг (в соответствии с видами деятельности, осуществляемыми в муниципальном имуществе);

    - производство сельскохозяйственной продукции и её переработка;

    - стабильное обеспечение товарами и услугами сельского населения;

    - обеспечение услугами бани;

    - социальное предпринимательство.

    б) организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

    осуществляется Администрацией Дмитровского района Орловской области, Отделом по управлению муниципальным имуществом Дмитровского района Орловской области в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов) на безконкурсной возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Дмитровского районного Совета народных депутатов.

    *

    *

    *

    *

    *

    Администрация Дмитровского района Орловской области, Отдел по управлению муниципальным имуществом Дмитровского района Орловской области

    3

    Популяризация предпринимательства и деловой активности, формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых

    3.1

    Проведение рабочих встреч, семинаров, «круглых столов» по проблемам малого предпринимательства, самозанятости, в том числе с участием контролирующих организаций

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    3.2

    Предоставление информации районной газете «Авангард» в целях повышения информированности субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых

    12

    3

    3

    3

    3

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    3.3

    Информация безработным гражданам и незанятому населению о возможности заняться предпринимательской деятельностью или стать самозанятым

    -

    -

    -

    -

    -

    КУ ОО «Центр занятости населения Дмитровского района» (по согласованию)

     

    3.4

    Оказание консультационной помощи в районной администрации

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    3.5

    Оказание информационной поддержки субъектам социального предпринимательства и самозанятым

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области

    4

    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых в области подготовки и переподготовки, повышения квалификации кадров

    4.1

    Организация дополнительного профессионального обучения населения, изъявившего желание вести предпринимательскую деятельность или стать самозанятым

    -

    -

    -

    -

    -

    Отдел по экономике, предпринимательству, труду и торговле администрации Дмитровского района Орловской области, КУ ОО «Центр занятости населения Дмитровского района» (по согласованию)

    4.2

    Оказание финансовой помощи безработным гражданам на открытие собственного дела

    -

    -

    -

    -

    -

    КУ ОО «Центр занятости населения Дмитровского района» (по согласованию)

     

     

     

    Итого

    12

    3

    3

    3

    3

     

     

    в том числе: областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

     

     

    бюджет муниципального района

    12

    3

    3

    3

    3

     

     

    Муниципальная помощь*

    *

    *

    *

    *

    *

     

     

     

     


     

    Приложение 2

    к муниципальной программе

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области»

    на 2022 - 2025 годы

     

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов районного,

    областного, федерального бюджетов, городского и сельских поселений, внебюджетных источников

    на реализацию целей муниципальной программы «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области» на 2022 – 2025 годы

     

    Статус

    Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, муниципальной целевой программы (подпрограммы муниципальной целевой программы), основного мероприятия

    Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, распорядители средств районного бюджета по муниципальной целевой программе

    Оценка расходов по годам реализации в тыс. рублей, годы

    всего по муниципальной программе

    2022

    2023

    2024

    2025

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Муниципальная программа

    «Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области»

    всего

    12

    3

    3

    3

    3

    районный бюджет

    12

    3

    3

    3

    3

    областной бюджет

     

     

     

     

     

    федеральный бюджет

     

     

     

     

     

    внебюджетные источники

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к муниципальной программе

    «Развитие предпринимательства и деловой активности

    в Дмитровском районе Орловской области»

    на 2022 - 2025 годы

     

    Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

    «Развитие предпринимательства и деловой активности в Дмитровском районе Орловской области»

    на 2022 – 2025 годы и их значениях

     

    Наименование показателя (индикатора)

    Единица измерения

    Значение показателей

    Базовое значение

     

    2022

     

    2023

     

    2024

     

    2025

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1

    Число действующих самозанятых, малых и средних предприятий без образования юридического лица

     

    процентов

     

    52

     

    53

     

    54

     

    55

     

    56

    2

    Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства

    процентов

    42

    43

    44

    45

    46

     


    Версия для слабовидящих










    Городское поселение Дмитровск







    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Официальный интернет-портал правовой информации

    torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

    Работа в России