Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.
Главной задачей конкурса "Торговля России" является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:
«Лучший торговый город»«Лучшая торговая улица»«Лучший нестационарный торговый объект»«Лучшая ярмарка»«Лучший розничный рынок»«Лучший мобильный торговый объект»«Лучший магазин»«Лучший объект фаст-фуда»«Лучший оптовый продовольственный рынок»«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»«Лучший торговый фестиваль»В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.
Обращаем Ваше внимание, что к квалификационному отбору будут допущены лишь те участники, анкеты которых заполнены корректно, а также добавлены фотографии торговых объектов.
Полные правила проведения Конкурса и условия участия представлены в приказе Минпромторга России от 17 декабря 2019 г. № 4768 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 7 марта 2018 года №693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса Торговля России», который можно скачать по ссылке: Полные правила проведения Конкурса и условия участия.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: