2016-07-01 10:21:23

Ждем Ваших оценок

С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой службы. На сегодняшний день сделать это можно тремя способами: с помощью бесплатного смс-сообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции, либо зарегистрировавшись на сайте vashrkontrol.ru. Налогоплательщики имеют возможность оценить качество оказания услуг по государственной регистрации юридических лиц, ИП и КФХ, предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, бесплатному информированию, приему налоговых деклараций. Оценка проводится по пяти критериям: - время предоставления государственной услуги; - время ожидания в очереди; - вежливость и компетентность сотрудника; - комфортность условий в помещении; - доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Для того, чтобы поставить оценку качеству предоставленных услуг с помощью смс-сообщения, налогоплательщику необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику, проводившему прием. В дальнейшем налогоплательщик получит СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуги. Поставить оценку можно отправив ответное бесплатное смс. Подробнее с механизмом оценки качества госуслуг через смс-анкетирование, а также с пошаговыми инструкциями для других способов оценки (через терминал электронной очереди и сайт vashrkontrol.ru) можно ознакомиться в Интернет-сервисе "Информационные стенды".



Версия для слабовидящих










Городское поселение Дмитровск







Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

   


Официальный интернет-портал правовой информации

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

Работа в России