Постановление Правительства Орловской области от 04.04.2016 года №104



     

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 4 апреля 2016 г. N 104

     

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ,

    ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ

    ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА

     

     

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. Постановлений Правительства Орловской области

    от 15.08.2016 N 319, от 17.06.2021 N 344)

     

     

    Правительство Орловской области постановляет:

     

    1. Утвердить:

    Порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, и включения их в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319)

    Порядок выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата для прохождения комплексной реабилитации и ресоциализации в социально ориентированной некоммерческой организации, включенной в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319)

    Правила предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на основании сертификата согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319)

    2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области.

    (п. 2 в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 17.06.2021 N 344)

     

    Исполняющий обязанности

    Председателя Правительства

    Орловской области

    А.Ю.БУДАРИН

    Приложение 1

    к постановлению

    Правительства Орловской области

    от 4 апреля 2016 г. N 104

     

    ПОРЯДОК

    ОТБОРА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

    НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

    КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЦ,

    ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ

    ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, И ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В РЕЕСТР

    СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ

    ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ

    ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА

     

     

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. Постановлений Правительства Орловской области

    от 15.08.2016 N 319, от 17.06.2021 N 344)

     

     

    1. Настоящий Порядок определяет правила и условия отбора некоммерческих организаций в целях их включения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее соответственно - некоммерческие организации, Реестр).

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319)

    2. Отбор некоммерческих организаций, формирование Реестра осуществляются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю (надзору) в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - уполномоченный орган).

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 17.06.2021 N 344)

    В целях проведения отбора некоммерческих организаций и формирования Реестра в уполномоченном органе создается комиссия. Состав, порядок работы и полномочия комиссии определяются приказом уполномоченного органа.

    3. Условиями отбора некоммерческих организаций в целях их включения в Реестр являются:

    1) регистрация в установленном законодательном порядке и осуществление на территории Российской Федерации в соответствии с учредительными документами деятельности по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

    2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на день подачи заявки для включения некоммерческой организации в Реестр (далее также - заявка));

    3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (на день подачи заявки);

    4) отсутствие проведения в отношении некоммерческой организации процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (на день подачи заявки);

    5) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (на день подачи заявки);

    6) отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации в реестре дисквалифицированных лиц (на день подачи заявки);

    7) соответствие зданий, строений, нежилых помещений, а также созданных в них условий для размещения граждан противопожарным, санитарно-гигиеническим и иным обязательным нормам и правилам;

    8) наличие у некоммерческой организации правоустанавливающих документов, подтверждающих права на занимаемое здание, строение, нежилое помещение, в котором осуществляется деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

    9) наличие у некоммерческой организации договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на выполнение работ (услуг) по психиатрии-наркологии, о проведении диспансерного наблюдения за больным наркоманией;

    10) наличие у некоммерческой организации программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, в том числе минимального перечня мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения.

    (п. 3 в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 17.06.2021 N 344)

    4. В целях проведения отбора некоммерческих организаций для включения в Реестр уполномоченный орган ежегодно не позднее 30 ноября размещает на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет информацию о сроках подачи заявок для включения некоммерческой организации в Реестр, времени и месте приема заявок, условиях участия в отборе для включения некоммерческих организаций в Реестр, порядке проведения такого отбора, информацию о размере субсидии, а также порядок и сроки объявления результатов отбора.

    (в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 15.08.2016 N 319, от 17.06.2021 N 344)

    5. Некоммерческие организации подают в уполномоченный орган заявку в свободной письменной форме, к которой должны быть приложены следующие документы:

    1) копия устава некоммерческой организации;

    2) утратил силу. - ПостановлениеПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319;

    3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявки представителем некоммерческой организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем некоммерческой организации и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

    4) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявке, в случаях, установленных Федеральным закономот 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

    5) документы, подтверждающие соответствие зданий, строений, сооружений, созданных в них условий для размещения граждан противопожарным, санитарно-гигиеническим, иным обязательным нормам и правилам;

    6) копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество и (или) договоров аренды, субаренды, договоров безвозмездного пользования с собственником недвижимого имущества, предусматривающих согласие собственника имущества на использование такого имущества в целях комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

    7) копия договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на выполнение работ (услуг) по психиатрии-наркологии, о проведении диспансерного наблюдения за больным наркоманией;

    8) утратил силу. - ПостановлениеПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319;

    9) копия программы социальной реинтеграции;

    10) опись представленных документов.

    Прилагаемые к заявке документы, установленные подпунктами 1- 9 настоящего пункта, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью некоммерческой организации (при наличии печати). Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации. Копии документов представляются с предъявлением их оригиналов. Уполномоченный орган в день поступления заявки с прилагаемыми документами осуществляет сверку представленных копий документов с их оригиналами и возвращает оригиналы документов некоммерческой организации.

    6. Некоммерческая организация вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

    1) копии документов, представленных некоммерческой организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с пунктом 3или пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год;

    2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

    4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок, или нотариально заверенную копию такой выписки;

    5) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

    6) справку о состоянии расчетов некоммерческой организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;

    7) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о некоммерческой организации и (или) осуществляемых ею мероприятиях (деятельности);

    8) документы, подтверждающие кадровый потенциал некоммерческой организации.

    7. Уполномоченный орган в день поступления заявки с прилагаемыми документами регистрирует ее и передает все представленные документы в комиссию, а также организует проведение заседания комиссии с целью проверки полноты комплекта документов. Комиссия проверяет представленные документы на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

    8. При представлении неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, а также при поступлении документов с нарушением срока, установленного в информации, указанной в пункте 4настоящего Порядка, заявка возвращается некоммерческой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации заявки с указанием причин возврата. При этом некоммерческая организация вправе повторно обратиться с заявкой с приложением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, но не позднее установленного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка срока окончания приема заявок.

    9. При представлении полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, заявка и представленные документы оцениваются комиссией на соответствие некоммерческой организации условиям включения в Реестр, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

    10. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1- 6 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявки.

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 17.06.2021 N 344)

    11. Решение о включении некоммерческой организации в Реестр или об отказе во включении некоммерческой организации в Реестр принимается уполномоченным органом на основании рекомендаций комиссии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки. На заседании комиссии рассматриваются представленные некоммерческой организацией документы и документы, запрошенные в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 6 настоящего Порядка, не были представлены некоммерческой организацией), и принимаются рекомендации о включении некоммерческой организации в Реестр или об отказе во включении некоммерческой организации в Реестр, которые оформляются протоколом в соответствии с порядком работы комиссии.

    12. В случае если представленные документы подтверждают соответствие некоммерческой организации условиям, установленным пунктом 3настоящего Порядка, комиссией принимаются рекомендации о включении некоммерческой организации в Реестр.

    13. В случае если представленные документы свидетельствуют о несоответствии некоммерческой организации условиям, установленным пунктом 3настоящего Порядка, комиссией принимаются рекомендации об отказе во включении некоммерческой организации в Реестр.

    14. О результатах рассмотрения заявки некоммерческая организация уведомляется уполномоченным органом в письменном виде простым почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

    15. В случае принятия решения о включении некоммерческой организации в Реестр уполномоченный орган издает приказ о включении некоммерческой организации в Реестр и осуществляет действия по внесению соответствующей записи в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.

    16. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

    Лица, ответственные за ведение Реестра, определяются приказом уполномоченного органа.

    17. Уполномоченный орган обеспечивает размещение Реестра и обновление сведений в нем на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении некоммерческой организации в Реестр или исключения некоммерческой организации из Реестра.

    18. Основаниями для исключения некоммерческой организации из Реестра являются:

    1) поступление в уполномоченный орган заявления от некоммерческой организации об исключении сведений о ней из Реестра;

    2) прекращение некоммерческой организацией деятельности по осуществлению комплексной реабилитации и ресоциализации;

    3) приостановление деятельности некоммерческой организации;

    4) ликвидация некоммерческой организации.

    Решение об исключении некоммерческой организации из Реестра принимается уполномоченным органом в форме приказа в течение 3 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных оснований, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляется некоммерческая организация.

    Сведения о некоммерческой организации исключаются из Реестра в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

     

    Приложение 2

    к постановлению

    Правительства Орловской области

    от 4 апреля 2016 г. N 104

     

    ПОРЯДОК

    ВЫДАЧИ ЛИЦАМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ

    НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ

    ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, СЕРТИФИКАТА ДЛЯ

    ПРОХОЖДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ

    В СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

    ВКЛЮЧЕННОЙ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

    ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И

    РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

    ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА

     

     

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. Постановлений Правительства Орловской области

    от 15.08.2016 N 319, от 17.06.2021 N 344)

     

     

    1. Настоящий Порядок определяет правила и условия выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата в целях их социальной реинтеграции.

    2. Для целей настоящего Порядка под сертификатом понимается именной документ, удостоверяющий право его владельца на прохождение комплексной реабилитации и ресоциализации в некоммерческой организации, включенной в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - Реестр).

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 15.08.2016 N 319)

    3. Право на прохождение комплексной реабилитации и ресоциализации на основании сертификата предоставляется совершеннолетнему гражданину Российской Федерации, потребляющему наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, имеющему место жительства (пребывания) на территории Орловской области, прошедшему медицинское лечение от наркотической зависимости в медицинской организации Орловской области (далее - заявитель).

    4. Заявитель в целях получения сертификата представляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю (надзору) в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - уполномоченный орган), заявление о выдаче сертификата, к которому прилагает:

    (в ред. ПостановленияПравительства Орловской области от 17.06.2021 N 344)

    1) копию документа, удостоверяющего личность, гражданство Российской Федерации, место жительства (пребывания) на территории Орловской области;

    2) согласие на обработку персональных данных в случаях, установленных Федеральным закономот 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

    3) документ, подтверждающий прохождение заявителем медицинского лечения от наркотической зависимости в медицинской организации Орловской области.

    5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предъявляются заявителем непосредственно в уполномоченный орган (по адресу: ул. Лескова, д. 22, г. Орел, 302040).

    Копии документов представляются с предъявлением их оригиналов. Уполномоченный орган в день поступления документов осуществляет сверку представленных копий документов с их оригиналами и возвращает оригиналы документов заявителю.

    Представленные документы регистрируются уполномоченным органом в день получения.

    6. Представленные заявителем документы не возвращаются.

    7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата, которое оформляется приказом уполномоченного органа.

    8. Решение об отказе в выдаче сертификата принимается при наличии одного из следующих обстоятельств:

    отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

    недостижение лицом возраста 18 лет;

    отсутствие места жительства (пребывания) на территории Орловской области;

    вынесение судебного постановления о назначении административного или уголовного наказания, связанного с изоляцией лица от общества;

    непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 4настоящего Порядка.

    9. В случае отсутствия обстоятельств, установленных пунктом 8настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о выдаче сертификата в форме приказа.

    10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата уполномоченный орган направляет заявителю уведомление простым почтовым отправлением, содержащее информацию о принятом решении.

    В случае принятия решения о выдаче сертификата в уведомлении указываются место и время получения сертификата.

    В случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата в уведомлении указывается причина отказа.

    11. Форма сертификата утверждается приказом уполномоченного органа.

    12. Одновременно с выдачей сертификата уполномоченный орган предоставляет владельцу сертификата информацию о социально ориентированных некоммерческих организациях, включенных в Реестр.

    13. Уполномоченный орган осуществляет ведение регистра владельцев сертификатов по форме, утвержденной уполномоченным органом, в хронологическом порядке согласно дате выдачи сертификата и размещает его на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, исключив из него персональные данные, в течение 2 рабочих дней со дня его формирования или внесения в него соответствующих сведений.

    14. Владелец сертификата обязан предъявить сертификат в некоммерческую организацию, включенную в Реестр, либо возвратить его в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

    15. В случае невозможности возврата сертификата в указанные сроки лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения сертификата уведомляет любым доступным способом уполномоченный орган об отказе в использовании сертификата.

    Информация об отказе в использовании сертификата вносится в регистр владельцев сертификатов в течение 2 рабочих дней со дня его возврата либо уведомления уполномоченного органа об отказе в его использовании.

    16. Владельцам сертификата стоимость проезда к местонахождению некоммерческой организации не возмещается.

    17. Некоммерческая организация, в которую лицом предъявлен сертификат, письменно уведомляет уполномоченный орган о факте заключения договора о прохождении комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, с владельцем сертификата не позднее 2 рабочих дней со дня заключения договора с приложением копии такого договора.

    18. В случае отсутствия письменного уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, а также невозврата сертификата в уполномоченный орган или отсутствия информации об отказе в использовании сертификата сертификат аннулируется через 30 календарных дней со дня его получения, о чем вносится соответствующая запись в регистр владельцев сертификатов в течение 2 рабочих дней со дня аннулирования сертификата.

     

    Приложение 3

    к постановлению

    Правительства Орловской области

    от 4 апреля 2016 г. N 104

     

    ПРАВИЛА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО

    ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

    КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ

    НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА

    БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, НА ОСНОВАНИИ СЕРТИФИКАТА

     

     

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. Постановления Правительства Орловской области

    от 17.06.2021 N 344)

     

     

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее также соответственно - субсидии, получатели субсидий, некоммерческие организации), на основании соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение).

    2. Цель предоставления субсидий - возмещение затрат некоммерческих организаций, произведенных в целях осуществления комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, в соответствии с договором о прохождении комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - договор), которым уполномоченным органом выдан сертификат для прохождения комплексной реабилитации и ресоциализации в некоммерческой организации (далее - сертификат), на индивидуальные и групповые работы со специалистами, питание, проживание и другие услуги в отношении таких лиц.

    3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидии, является Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее также - уполномоченный орган).

    4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по данному направлению.

    5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

    6. Получатели субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

    1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;

    3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

    5) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил;

    6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

    7) некоммерческая организация должна быть включена в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - Реестр);

    8) некоммерческая организация заключила и исполнила договор с лицом, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, которому выдан сертификат, и уведомила об этом уполномоченный орган в соответствии с пунктом 17 Порядка выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата для прохождения комплексной реабилитации и ресоциализации в социально ориентированной некоммерческой организации, включенной в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.

    7. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

    1) исполнение в полном объеме условий договора;

    2) ведение учета лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, которые прошли комплексную реабилитацию и ресоциализацию с использованием сертификата.

    8. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

    1) заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление) в произвольной форме;

    2) копию устава некоммерческой организации;

    3) копию программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - программа социальной реинтеграции);

    4) сертификаты, выданные уполномоченным органом;

    5) сведения о количестве лиц, прошедших программу социальной реинтеграции с использованием сертификата;

    6) копии договоров с лицами, прошедшими программу социальной реинтеграции с использованием сертификата, и актов о выполнении в полном объеме условий договоров;

    7) расчет размера предоставляемой субсидии;

    8) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 6настоящих Правил (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, которые представляются по собственной инициативе);

    9) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

    а) договоры и акты на выполнение работ и оказание услуг;

    б) накладные;

    в) товарно-транспортные накладные на приобретение товара;

    г) товарные кассовые чеки, если товар куплен за наличный расчет;

    д) другие документы, подтверждающие факт оказания услуг, выполнения работ и приобретения товаров.

    Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.

    Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 6 настоящих Правил, представляются в произвольной форме.

    Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах 2- 9 пункта 8 настоящих Правил, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при наличии печати некоммерческой организации). Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации.

    Копии документов представляются с предъявлением их оригиналов. Уполномоченный орган в день поступления документов осуществляет сверку представленных копий документов с их оригиналами и возвращает оригиналы документов получателю субсидий.

    9. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления.

    В случае непредставления документов, указанных в подпункте 8 пункта 8 настоящих Правил, предоставляемых по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки и прилагаемых документов запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

    10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов рассматривает представленные документы, проверяет получателя субсидии на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, путем проверки указанных документов и принимает решение: в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, о предоставлении субсидии или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

    Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется приказом уполномоченного органа в день принятия такого решения.

    О принятом решении уполномоченный орган информирует некоммерческую организацию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения путем направления письменного уведомления.

    11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

    1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

    2) несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 7 настоящих Правил;

    3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);

    4) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.

    12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение прохождения программы социальной реинтеграции не менее чем одним лицом, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, с использованием сертификата в некоммерческой организации на дату представления заявления о предоставлении субсидии.

    13. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из фактически понесенных расходов на прохождение комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, но не более 40 тысяч рублей на одного владельца сертификата за 2 месяца комплексной реабилитации и ресоциализации.

    14. К письменному уведомлению о предоставлении субсидии, указанному в абзаце третьем пункта 10 настоящих Правил, прикладываются 2 экземпляра Соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Орловской области, и подписанного членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.

    В Соглашении предусматривается положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

    15. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу два экземпляра подписанного руководителем некоммерческой организации Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится уполномоченным органом в день получения подписанного руководителем некоммерческой организации Соглашения. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации Соглашения один экземпляр Соглашения возвращается некоммерческой организации.

    16. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка) и направляет ее в Департамент финансов Орловской области.

    17. Департамент финансов Орловской области на основании заявки и кассового плана исполнения областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.

    18. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа.

    19. Получатель субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме и в порядке, определенных в Соглашении, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12настоящих Правил.

    Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.

    20. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных впункте 8 настоящих Правил, и отчета, указанного в пункте 19 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    21. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган принимает решение о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушений в форме приказа уполномоченного органа и уведомляет в течение 5 рабочих дней со дня издания данного приказа получателя субсидии о принятом решении с предоставлением копии приказа уполномоченного органа.

    22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет.

    23. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии на счет уполномоченного органа.

    24. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, подлежит перечислению на счет уполномоченного органа в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии соответствующего требования.

    25. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в сроки, указанные в пунктах 22, 24настоящих Правил, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.

     

     

     

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих










    Городское поселение Дмитровск







    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Официальный интернет-портал правовой информации

    torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

    Работа в России