Постановление администрации Дмитровского района от 22.12.2023 года № 802 "Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы"

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    22 декабря 2023 г. № 802

    г. Дмитровск

     

     

    Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области" на 2024-2026 годы

    В соответствии с постановлением администрации Дмитровского района от 03.10.2013 г. № 278 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», постановлением администрации Дмитровского района от 23.10.2013 г. № 294 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Дмитровского района» администрация Дмитровского района постановляет:

    1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы. (приложение 1).

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.

    3. Финансовому отделу Дмитровского района (Березинская С.В.) обеспечить финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.

    4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по координации производственно-коммерческой деятельности С.С. Котова.

     

     

    Глава района С. А. Козин

     

    Приложение 1

    к постановлению

    № 802 от 22.12.2023 г.

     

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ

    ПРОГРАММА

    "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области"

    на 2024 – 2026 годы

     

     

     

     

     

     

     

     

    Разработала: ответственный секретарь

    межведомственной комиссии

    по профилактике правонарушений

    Ильина О.Н.

    Тел. 2-16-07

     

     

     

    г. Дмитровск – 2023 г.


    Паспорт

    Муниципальной программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы

     

    Наименование программы

    Муниципальная программа «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы

    (далее – Программа)

    Ответственные исполнители

    Администрация Дмитровского района

    Соисполнители программы

    – ОМВД России по Дмитровскому району;

    – Отдел образования Дмитровского района;

    – Отдел культуры и архивного дела Дмитровского района

    Глава городского поселения Дмитровск

    Перечень районных целевых программ

    Нет

    Перечень подпрограмм

     

     

    Нет

    Цель программы

    Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, создание объективных условий для снижения роста количества преступлений.

     

    Задачи программы

     

     

     

    1) дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

    2) совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

    3) воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

    4) стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

    5) выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Дмитровского района, формирование позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;

    6) вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

    7) создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

    Сроки и этапы реализации программы

    2024-2026 годы. Этапы не выделяются.

    Целевые индикаторы и показатели программы

    - снижение количества правонарушений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения;

    - снижение количества правонарушений, совершённых несовершеннолетними;

    - снижение количества совершённых преступлений;

     

    Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

     

    Общий (прогнозный) объём финансирования в 2024-2026 г.г. – 262,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

     

    -2024 год

    бюджет Дмитровского района – 226,5 тыс. рублей;

    бюджет городского поселения – 7,7 тыс. рублей;

     

    -2025 год

     бюджет Дмитровского района – 6,5 руб;

    бюджет городского поселения – 7,7 тыс. рублей;

     

    -2026 год

    бюджет Дмитровского района – 6,5 руб;

    бюджет городского поселения – 7,7 тыс. рублей;

     

    Ожидаемые конечные результаты реализации программы

     

    Реализация программы позволит создать оптимальную систему межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации; повышение самосознания учащихся, привлечение их к укреплению правопорядка в учебных заведениях, более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации; улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности; повышение доверия граждан к правоохранительным органам; уменьшить общее число совершенных правонарушений; оздоровить обстановку в населенных пунктах района и в общественных местах; улучшить профилактику в среде несовершеннолетних и молодежи;

     

     

     

     

     

    1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

    В целях формирования на территории Дмитровского района эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений, возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

    Общественно-политическая ситуация на территории Дмитровского района остается стабильной и заметного негативного влияния на криминальную обстановку не оказывает.

    Преступность в районе характеризуется снижением на 16,8 % с 113 до 94 преступлений, в их числе следствие, по которым обязательно уменьшилось на 25,5 % с 55 до 41 преступления. Количество преступлений компетенции дознания также снизилось на 8,6 % с 58 до 53 преступлений.

    Количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 13,0 % с 23 до 20 преступлений. Увеличилось число совершенных преступлений против личности на 27,8 % с 18 до 23 преступлений.

    Увеличилось число зарегистрированных убийств на 100,0% с 0 до 1. Показатель преступлений против собственности снизился на 10,0% с 60 до 54 преступлений, в их числе краж чужого имущества уменьшилось на 25,6 % с 43 до 32 преступлений. Уменьшилось количество совершенных краж следствие, по которым обязательно на 25,8 % с 31 до 23 преступлений.

    Общая раскрываемость увеличилась на 6,2 % (64,1% - 70,3%), увеличилась на 14,6 % по преступлениям, следствие по которым обязательно (44,9% - 59,5%). Количество раскрытых преступлений всех категорий снизилось на 3 % с 66 до 64.

    Краж автотранспорта за истекший период зарегистрировано 1 (2), произошло снижение на 50,0%.

    Всего за 11 месяцев 2023 года зарегистрировано 2 преступления, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, показатель прошлого года-4.

    Всего за 11 месяцев 2023 года зарегистрировано 2 преступления, связанное с незаконным с незаконным оборотом оружия (3), снижение на 33,3%.

    В истекшем периоде на учет было поставлено 9 преступлений экономической направленности, что на 18,2% меньше показателя прошлого года – 11.

    Уровень криминалистического обеспечения осмотров мест происшествий по-прежнему остается высоким. Повышена эффективность работы, связанной с привлечением криминалиста к участию в осмотрах, проведении следственных действий, фиксации и изъятию следов. При этом имеется 2 факта не привлечения эксперта криминалиста при осмотре места происшествия, однако на раскрываемость этих преступлений данный факт не повлиял.

    Уличная преступность увеличилась на 26,7% с 15 до 19, количество преступлений, совершенных в общественных местах снизилась на 17,4 % (23 - 19), удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах уменьшился на 0,2% с 20,4 % до 20,2 %.

    Всего за 11 месяцев 2023 года зарегистрировано 1 преступление, совершенное несовершеннолетними.

    Из числа раскрытых в 2023 году преступлений ранее судимыми совершено 38 преступления, что на 7,3% меньше прошлого года - 41 преступлений.

    Отмечаются позитивные тенденции в снижении количества преступлений, совершаемых указанной категорией, в состоянии алкогольного опьянения, всего за 11 месяцев зарегистрировано 21 преступление, что на 32,3% меньше показателя прошлого года - 31.

    В результате осуществленного комплекса мер в районе оперативная обстановка стабильная и находится под контролем.

    Преступлений и административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами или лицами без гражданства, зарегистрировано не было.

    В рамках мероприятий по противодействию пропаганде экстремизма в молодежной среде в ходе мониторинга Интернет-ресурсов фактов размещения материалов экстремистской направленности не установлено.

    Фактов обнаружения поддельных денежных купюр в текущем периоде не выявлено. Продолжается проведение комплекса профилактических, разъяснительных и оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и перекрытию каналов поступления фальшивых денег.

    В ОМВД России по Дмитровскому району осуществляется взаимодействие с членами народной дружины, ежемесячно разрабатываются графики выхода их членов для охраны общественного порядка совместно с сотрудниками полиции.

    Благодаря проводимым ОМВД России по Дмитровскому району мероприятиям, случаев межнациональных конфликтов на бытовой почве, на почве неприязни, из хулиганских побуждений, конфликты лиц не титульных национальностей между собой и другими национальными меньшинствами на территории Дмитровском районе не допущено.

    Факты высказываний угроз в отношении потенциальных объектов террористических посягательств, высказываний угроз в отношении лиц, принадлежащих к руководящему составу всех ветвей органов власти, в том числе о возможном использовании международными террористическими организациями мигрантов из стран ЦАР, а также Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана для пропаганды радикальных исламистских учений и ресурсного обеспечения деятельности МТО, не допущены.

    Сотрудниками ОМВД России по Дмитровскому району организовано распространение в СМИ и сети «Интернет» информационных материалов в области противодействия идеологии терроризма.

    На территории Дмитровского района лиц, отбывших или отбывающих наказание по статьям экстремистской и террористической направленности, или принявших радикальные формы ислама, не имеется.

    Актуальной остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. Дальнейшая криминализация населения, и в первую очередь подростков, обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны родителей, учебных учреждений, а также государственных институтов, предназначенных для работы среди несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

    За период 2023 года возросло количество преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних на 300 % с 1 до 4, а также количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на 100 % с 0 до 1 преступления. Объективно рост преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних был допущен в связи с тем, что преступление по ст. 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера» было совершено в 2014 году, выявлено только в 2022 году, а раскрыто в 2023 году. Профилактическая работа не проводилась в связи с тем, что данный факт произошел в 2014 году, о котором стало известно в 2022 году. Аналогично по ст. ч.1 ст. 134 УК РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста». Профилактическая работа не проводилась в связи с тем, что лицо совершившее преступление не являлся жителем г. Дмитровска. По факту совершения преступления, предусмотренного ч.1 ст. 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» установлено, что указанное преступление было совершено со стороны постороннего лица, не имеющего отношение к семье. Объективно следствием совершенного преступления являлась причина неисполнения матерью родительских обязанностей, однако в отношении законного представителя несовершеннолетнего постоянно проводилась индивидуальная профилактическая работа как со стороны сотрудников ОМВД, так и иных органов системы профилактики. Законный представитель неоднократно привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, Последнее преступление, совершенное законным представителем в отношении своего несовершеннолетнего ребенка было установлено в августе 2023 года. В ходе проверки данного факта ранее жалоб в адрес данной семьи со стороны администрации, соседей, жителей района не поступало. Соответственно предпосылок для проведения индивидуальной профилактической работы с данной семьей не было.

    В связи с этим, оснований для помещения в ЦВСНП УМВД несовершеннолетних правонарушителей не было.

    Кроме этого в истекшем периоде 2023 г. допущен рост на 100 % преступлений, совершенных несовершеннолетними. Указанное преступление было совершено в 2022 году, а раскрыто в 2023 году, что привело к росту. Данное преступление было совершено учащимся ОТАиТ г. Дмитровска Кулешовым В.Д., который совершил насильственные действия в отношении сотрудника ОМВД.

    За период 2023 года сотрудниками ОМВД России по Дмитровскому району проводились мероприятия по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в антиобщественные деяния. Установлен факт вовлечения несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции. По данному физическое совершеннолетнее факту лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 6.10 КоАП РФ. В настоящее время сотрудниками ОМВД проводятся мероприятия, направленные на профилактику незаконной реализации спиртосодержащей продукции несовершеннолетним лицам.

    В истекшем периоде текущего года в ОМВД осуществлялся комплекс мероприятий по предупреждению совершения несовершеннолетними, не достигшими возраста, с которого наступает уголовная ответственность, общественно опасных деяний, вследствие этого общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними в ОМВД России по Дмитровскому району зарегистрировано не было.

    В текущем периоде за совершение административных правонарушений и общественно-опасных деяний в ЦВСНП при УМВД России по Орловской области несовершеннолетние не помещались.

    В настоящее время сотрудники ОМВД России по Дмитровскому району продолжают комплекс мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма в молодежной среде, а также выявлению и пресечению фактов вовлечения несовершеннолетних в указанные деяния.

    Анализ состояния правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних показывает, что наряду с социальными причинами существенное влияние на уровень преступности в подростковой среде оказывает отсутствие надлежащего контроля со стороны взрослых и прежде всего родителей за время провождением детей. Отрицательный пример, отсутствие этических норм в поведении взрослых, пьянство в семьях.

    Несмотря на то, что сотрудниками ОМВД совместно с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних предпринимаются меры по оздоровлению обстановки в семьях, проблема эта может быть разрешима только при наличии социального благополучия в обществе. Основными мерами профилактики может быть трудоустройство, обеспечение жильем, материальный достаток. В этой связи приоритетным направлением в работе заинтересованных служб, призванных заниматься профилактикой правонарушений несовершеннолетних должно быть сохранение семьи, оздоровление обстановки в неблагополучных семьях и организация свободного времяпрепровождения.

    Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

    Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения района, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения муниципального образования Дмитровского района должны решаться программными методами.

    Программа позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.

    Реализация программы позитивным образом должна повлиять на криминогенную обстановку в районе. Запланированными мероприятиями необходимо достигнуть снижения уровня преступности, снижения количества преступлений совершённых несовершеннолетними, краж чужого имущества, снижение рецидивной и групповой преступности, сохранение статуса не криминализированного района области.

    Решение задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий администрации района, сельских администраций, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.

     

    2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

     

    2.1. Цели и задачи программы

    Целями и задачами настоящей Программы являются формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, создание объективных условий для снижения роста количества преступлений. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:

    1) дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

    2) совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

    3) воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

    4) стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

    5) выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Дмитровского района, формирование позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;

    6) вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

    7) создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

     

    2.2. Сроки и этапы реализации программы

    Программа разработана на период 2024-2026 годов. Этапы не выделяются.

     

    2.3. Целевые Индикаторы

    – снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения;

    – снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

    – снижение количества совершаемых преступлений;

     

    2.4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

     

    Реализация программы позволит создать оптимальную систему межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации; повышение самосознания учащихся, привлечение их к укреплению правопорядка в учебных заведениях, более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации; улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности; повышение доверия граждан к правоохранительным органам; уменьшить общее число совершенных правонарушений; оздоровить обстановку в населенных пунктах района и в общественных местах; улучшить профилактику в среде несовершеннолетних и молодежи;

     

     

    3.Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальной программы

     

    Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путём координированного выполнения комплекса взаимосвязанных мероприятий программы. Система программных мероприятий отражена в приложении № 1

     

    4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)

    Оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы не предусмотрено.

     

    5. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

    К реализации муниципальной программы акционерные общества с государственным участием, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды не привлекаются.

     

    6. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы предусмотренных к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и подпрограмм (их перечень, паспорта)

    В состав программы включение подпрограмм не предусмотрено.

     

    7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

    Денежные средства будут расходоваться согласно приложению № 3 – ресурсное обеспечение.

     

    8. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по распорядителям средств районного бюджета, долгосрочным муниципальным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы), другим источникам финансирования и направлениям затрат

    Программа реализуется за счёт средств районного бюджета.

    Предполагаемый объём финансовых средств на реализацию программных мероприятий отражён в приложении № 3.

    При формировании проектов районных бюджетов объём средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, может быть уточнён.

     

    9. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

    Реализация программы позволит создать оптимальную систему межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации; повышение самосознания учащихся, привлечение их к укреплению правопорядка в учебных заведениях, более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации; улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности; повышение доверия граждан к правоохранительным органам; уменьшить общее число совершенных правонарушений; оздоровить обстановку в населенных пунктах района и в общественных местах; улучшить профилактику в среде несовершеннолетних и молодежи;

     

     

    10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

    Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:

    - финансово-экономические риски;

    - социальные риски.

    Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач программы. Сокращение финансирования программы негативным образом сказалось бы на макроэкономических показателях программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы.

    Отдельной разновидностью финансово-экономических рисков является риск не освоения выделенных денежных средств. Их причиной являются:

    1) низкая исполнительская дисциплина исполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы;

    2) несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;

    3) недостаточная оперативность при корректировке плана реализации программы при наступлении веских на то оснований.

    Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.

    Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы выступают следующие:

    1. Открытость и подотчетность.

    Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления.

    2. Информационное сопровождение и взаимодействие с общественностью.

     

    11.Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

    Оценка планируемой эффективности муниципальной программы ежегодно проводится ответственным исполнителем в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Дмитровского района Орловской области.

    Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

    В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы будет использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты деятельности и основные объемные показатели выполнения мероприятий.

    Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе методики оценки эффективности программы (далее - методика), которая состоит из двух разделов:

    1) выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) программы;

    2) выявление степени достижения запланированного уровня финансирования программы.

    Оценка достижения показателей вышеуказанных разделов методики осуществляется в следующем порядке.

    Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы, ежегодно фактически достигнутые значения показателей (целевых индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) исполненных в утвержденном программой объеме значений показателей (целевых индикаторов).

    Для выявления степени достижения запланированного уровня финансирования программы фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями. Выявляется процент (соотношение) профинансированных в утвержденном объеме мероприятий государственной программы.

    Значения показателей по разделам методики представлены в следующей таблице.

     

    Наименование раздела методики

    Значение показателя

    Оценка эффективности государственной программы по разделу

    Раздел 1. Выявление степени достижения запланированных результатов (показателей и целевых индикаторов) программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

    Раздел 2. Выявления степени достижения запланированного уровня финансирования программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 75% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 75%

    Среднеэффективная

    от 40% до 50%

    Низкоэффективная

    до 40%

    Неэффективная

     

    Общая оценка эффективности программы рассчитывается с учетом полученных значений показателей по двум разделам методики по следующей формуле:

    ЭП=П1+П2 / 2, где:

    ЭП - общая оценка эффективности программы;

    - значение показателя раздела 1 методики;

    - значение показателя раздела 2 методики;

     

    Полученное значение сравнивается со значением, представленным в следующей таблице.

     

    Значение показателя ЭП

    Общая оценка эффективности государственной программы

    от 90% до 100%

    Высокоэффективная

    от 70% до 90%

    Эффективная

    от 50% до 70%

    Среднеэффективная

    от 25% до 50%

    Низкоэффективная

    до 25%

    Неэффективная

     

     

    Приложение 2

    к постановлению

    № 802 от 22.12.2023 г.

     

    Основные мероприятия по выполнению муниципальной программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области" на 2024-2026 годы

    (тыс. рублей)

    Организационные мероприятия по выполнению программы

    1. Профилактика правонарушений

    1.1. Профилактика правонарушений в масштабах района

    № пп

    Наименование мероприятия

    Исполнители

    Срок исполнения

    Объем финансовых средств на реализацию мероприятий

     

     

     

    Всего

    2024 г.

    2025 г.

    2026 г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     

    1.1.1.

     

    Состояние оперативной обстановки в Дмитровском районе

     

    ОМВД России по Дмитровскому району

    (по согласованию)

     

     

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

    -

     

     

    1.1.2

    Организация спортивной, досуговой и культурной работы по месту жительства и учёбы несовершеннолетних и молодёжи

     

    Отдел образования Дмитровского района

    (по согласованию)

    Отдел культуры Дмитровского района

    (по согласованию)

     

    В течение

    2024-2026 г.г.

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

    -

     

    1.1.3

    Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех видов и типов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

     

    Отдел образования Дмитровского района

    (по согласованию)

     

    В течение действия программы

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

    1.1.4

    Установка системы видеонаблюдения в здании администрации Дмитровского района

     

     

    Администрация Дмитровского района

     

     

    В течение 2024 года

     

    100,0

     

    100,0

     

    -

     

    -

     

     

    1.1.5

     

    Изготовление

    информационно-пропагандистских материалов антиэкстремистской и антитеррористической направленности

     

    Администрация Дмитровского района

     

     

     

    2024-2026 г.г.

     

    15,0

     

    5,0

     

    5,0

     

    -

    1.1.6

    Организация страхования народной дружины в г. Дмитровске Орловской области

    Глава городского поселения Дмитровск

    (по согласованию)

    2024-2026 г.г.

    23,1

    7,7

    7,7

    -

    1.1.7

    Публикация статей в газете «Авангард» о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей

     

    Администрация Дмитровского района

     

     

     

    2024-2026 г.г.

     

    4,5

     

    1,5

     

    1,5

     

    -

    1.1.8

    Проведение разъяснительной работы (беседы, классные часы, лекции) с учащимися, педагогическими работниками с целью разъяснения ответственности подростков за совершение преступлений и правонарушений в сфере противодействия

    киберпреступности

     

    Отдел образования

    Дмитровского района

    (по согласованию)

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

    -

     

    -

     

    -

     

     

     

     

    -

    1.1.9

     

    Проведение родительских собраний по теме «Осуществление родительского контроля за времяпровождением ребёнка в сети Интернет»

     

     

    Отдел образования

    Дмитровского района

    (по согласованию)

     

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

    -

     

    -

     

    -

     

     

     

     

    -

    1.1.10

    Размещение на стендах, сайтах школ информации об ответственности подростков за совершение преступлений и правонарушений в сфере противодействия киберпреступности

     

     

    Отдел образования

    Дмитровского района

    (по согласованию)

     

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

    -

     

    -

     

    -

     

     

     

     

    -

    1.1.11

    Размещение на стендах, сайтах администраций сельских поселений информации об ответственности за совершение преступлений и правонарушений в сфере противодействия киберпреступности

     

     

    Главы

    сельских поселений

     

     

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

    -

     

    -

     

    -

     

     

     

     

    -

     

    1.1.12

     

    Установка системы экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения ЧС

    в МБУ «Дмитровский районный дом культуры»

     

    Отдел культуры и архивного дела Дмитровского района

    (по согласованию)

     

    В течение 2024 года

     

    120,0

     

    120,0

     

    -

     

    -

    1.1.13

    Организация мероприятий, направленных на проведение работы с прибывающими в район лицами из Донецкой, Луганской Народных Республик, Запорожской, Херсонской областей и Украины

     

     

    Администрация Дмитровского района

     

     

     

    в течение

    2024-2026 г.г.

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

     

     

    -

     

    2. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

     

    № пп

    Наименование мероприятия

    Исполнители

    Срок исполнения

    Объем финансовых средств на реализацию мероприятий

    Всего

    2024 г.

    2025 г.

    2026 г.

     

    2.1

     

    Активизация борьбы с противоправным поведением, пьянством, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних

     

    Отдел образования Дмитровского района

    (по согласованию)

    ОМВД России по Дмитровскому району

    (по согласованию)

     

    В течение 2024-2026 г.г.

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    2.2

    Осуществление комплексных проверок состояния работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в сельских администрациях с негативной криминальной обстановкой

     

    Отдел образования Дмитровского района

    (по согласованию)

    ОМВД России по Дмитровскому району

    (по согласованию)

     

    В течение 2024-2026 г.г.

     

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    -

     

     

    2.3.

    Проведение рейдов по местам массового отдыха молодежи по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, а также употребления спиртных напитков несовершеннолетними

     

    Отдел образования Дмитровского района

    (по согласованию)

    ОМВД России по Дмитровскому району

    (по согласованию)

     

    В течение 2024-2026 г.г.

     

     

    -

     

    -

     

    -

     

    -

     

     

     Всего по мероприятиям

     

     

     

    262,6

     

    234,2

     

    14,2

     

    14,2

      

     

     

     

    Приложение 3

    к постановлению

    №802 от 22.12.2023 г.

     

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов районного, областного, федерального бюджетов, бюджетов городского и сельских поселений, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы района

    (тыс. рублей)

     

     

    Статус

     

    Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, муниципальной целевой программы (подпрограммы муниципальной целевой программы), основного мероприятия

     

    Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, распорядители средств районного бюджета (далее также – РБС) по муниципальной целевой программе

    Оценка расходов по годам реализации,

    годы

    всего по муниципальной программе

    2024 год

    реализации

    2025

    год

    реализации

    2026 год реализации

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     

     

    Муниципальная программа

     

     

    «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Дмитровском районе Орловской области» на 2024-2026 годы

    всего

    262,6

    234,2

    14,2

    14,2

    районный бюджет

    239,5

    226,5

    6,5

    6,5

    областной бюджет

    -

     

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    бюджет городского поселения

    23,1

    7,7

    7,7

    7,7

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -



    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих









    Городское поселение Дмитровск





    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Работа в России