О внесении изменений в решение Дмитровского районного Совета народных депутатов Орловской области от 2 июня 2011 года № 2 - РС/4 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Дмитровском районе»

     

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    ДМИТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

    РЕШЕНИЕ

     

    25 марта 2014 г. № 3-РС/35

    г. Дмитровск

     

    О внесении изменений в решение Дмитровского

    районного Совета народных депутатов Орловской области

    от 2 июня 2011 года № 2 - РС/4 "Об утверждении

    Положения «О бюджетном процессе в Дмитровском районе"

     

     

    В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов Дмитровского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Дмитровский районный Совет народных депутатов решил:

     

    1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Дмитровском районе" (приложение к решению Дмитровского районного Совета народных депутатов от 2 июня 2011 года № 2-РС/4) следующие изменения:

    1.1 Подпункт 2 пункта 3 главы 1 изложить в следующей редакции:

    «2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке»;

    1.2.Абзац 6 пункта 5 главы 1 изложить в следующей редакции:

    "6) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Дмитровского района бюджетам поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Дмитровского района бюджетам поселений";

    1.3.подпункт 3 пункта 7 главы 1 изложить в следующей редакции:

    "3. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Дмитровского района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном Финансовым отделом Дмитровского района, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.";

    1.4. в абзаце 1 подпункта 4.1 пункта 7 главы 1слова "и коды" исключить;

     

    Положения подпункта 1.5 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Дмитровского района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

     

    1.5. абзац 3 подпункта 4 пункта 7 главы 1 изложить в следующей редакции:

    "3) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета Дмитровского района.

    Целевые статьи расходов бюджета Дмитровского района формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления Дмитровского района, органов администрации Дмитровского района, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета Дмитровского района.

    Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Дмитровского района, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета Дмитровского района.";

     

    Положения подпункта 1.6 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Дмитровского района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

     

    1.6. в абзаце 8 подпункта 2 пункта 8 слова "результативности и" исключить;

    1.7.Абзац 2 подпункта 4 пункта 9 главы 2 изложить в следующей редакции:

    «2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов»;

    1.8.Абзац 4 подпункта 4 пункта 9 главы 2 изложить в следующей редакции:

    «4) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями»;

    1.9. добавить абзац 8 в подпункт 4 пункта 9 главы 2 следующего содержания:

    «8) плата за использование лесов и водных объектов, расположенных на землях, находящиеся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов.

    1.10.Подпункт 3 пункта 9 главы 2 дополнить абзацами следующего содержания:

    "В бюджет Дмитровского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

    налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов;

    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

    по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

    за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

    за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

    за выдачу органом местного самоуправления Дмитровского района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

    налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения,- по нормативу 100 процентов.

    В бюджет Дмитровского района подлежит зачислению государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемой органам местного самоуправления Дмитровского района, по нормативу 100 процентов;

    в бюджет Дмитровского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса.»;

    1.11. абзац 5подпункта 1 пункта 10 главы 2 изложить в следующей редакции:

    «5) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени муниципального района – по нормативу 100 процентов»;

    1.12.Подпункт 1 пункта 10 главы 2 дополнить абзацем 10 следующего содержания:

    «10) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:

    правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения - в бюджет Дмитровского района по нормативу 100 процентов»;

    1.13.пункт 15 главы 3 изложить в следующей редакции:

    «15. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

    1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения (муниципальных) нужд;

    2) социальное обеспечение населения;

    3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

    4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

    (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

    5) предоставление межбюджетных трансфертов;

    6) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

    7) обслуживание муниципального долга;

    8) исполнение судебных актов по искам к Дмитровскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;

    1.14. в абзаце 2 пункта 16 главы 3 слова "возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания";

    1.15. в абзаце 4 пункта 16 главы 3 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить;

    1.16.абзац 5 пункта 16 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "5) закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам";

    1.17.подпункт 3 пункта 19 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.

    Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени Дмитровского района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных соответственно муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации Дмитровского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно администрацией Дмитровского района.

    Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";

    1.18.подпункт 2 пункта 22 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

    Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.".

    1.19.подпункт 3 пункта 22 главы 3 исключить;

    1.20.в пункте 23 главы 3:

    а) в наименовании пункта слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

    б) в подпункте 1 после слов "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами "а также", слова "затрат или недополученных доходов" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат", после слов "производством (реализацией) товаров" дополнить словами "(за исключением подакцизных товаров)";

    в)подпункт 2 изложить в следующей редакции:

    "2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в подпункте 6 настоящего пункта), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета Дмитровского района - в случаях и порядке, предусмотренных решением Дмитровского районного Совета народных депутатов о бюджете Дмитровскогоо района и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.";

    г)подпункт 3 изложить в следующей редакции:

    "3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), должны определять:

    1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

    2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

    3) порядок возврата субсидий в бюджет Дмитровского района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

    4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

    5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";

    д)дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

    "4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";

    е)дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

    "5. Субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, могут предоставляться из бюджета Дмитровского района в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

    Заключение концессионных соглашений от имени Дмитровского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации Дмитровского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно администрацией Дмитровского района.";

    ж)дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

    "6. В решении о бюджете Дмитровского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Дмитровского района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

    Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Дмитровского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.";

    1.21.подпункт 1 пункта 24 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "1. В бюджете Дмитровского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям Дмитровского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

    Порядок предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта из бюджета Дмитровского района устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района";

    1.22.подпункт 2 пункта 24 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "2. Из бюджета Дмитровского района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

    Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта из бюджета Дмитровского района устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами администрации Дмитровского района.";

    1.23. подпункт 3 пункта 24 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "5. В решении Дмитровского районного Совета народных депутатов о бюджете Дмитровского района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

    Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Дмитровского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями. »;

    1.24. подпункт 4 пункта 24 главы 3 изложить в следующей редакции :

    "4. В решении о бюджете Дмитровского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Дмитровского района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации Дмитровского района по результатам проводимых ими конкурсов.

    Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Дмитровского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Дмитровского района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.";

    1.25. в подпункте 1 пункта 25 главы 3 слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами";

    1.26. в подпункте 3 пункта 25 главы 3 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;

    1.27.пункт 26 главы 3 изложить в следующей редакции:

    "26. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями

    1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Дмитровского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Дмитровского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Дмитровскому району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Дмитровского района принимаются администрацией Дмитровского района в определяемом ей порядке.

    2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором подпункта пункта 1 настоящего пункта), утверждаются решением о бюджете Дмитровского района в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

    3. Договор между администрацией Дмитровского района и юридическим лицом, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, об участии соответственно Дмитровского района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Дмитровского района.

    Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.";

    1.28.Подпункт 4 пункта 29 главы 3 дополнить абзацем следующего содержания:

    "В случае если в Дмитровском районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Дмитровского района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Дмитровского района";

    1.29. В подпункте 3 пункта 31 главы 4 слова "в том числе средств Резервного фонда Дмитровского района" исключить;

    1.30.подпункт 10 пункта 33 главы 4 дополнить абзацами следующего содержания:

    "Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление Финансовым отделом Дмитровского района, предоставляющим бюджетные кредиты, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Финансовый отдел Дмитровского района обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.";

    1.31.абзац 1 подпункта 11 пункта 33 главы 4изложить в следующей редакции:

    "До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в подпункте 9 настоящего пункта, или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии с пунктом 34.1 настоящего Положения."

    1.32.подпункт 15 пункта 33 главы 4 изложить в следующей редакции:

    "15. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов считается исполненной со дня совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на единый счет бюджета Дмитровского района, по внесению платы за пользование ими, а также по внесению штрафов и пеней в случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 Бюджетного кодекса.";

    1.33.главу 4 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

    "34.1. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района

    1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района предоставляется Дмитровскому району за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.

    2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета Дмитровского района, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 30 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.

    3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района предоставляется Дмитровскому району на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства по Орловской области с Дмитровским районом, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

    4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района предоставляется Дмитровскому району без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.

    5. В случае если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района не погашен в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства по Орловской области в бюджет Дмитровского района, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.

    Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

    6. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района не предоставляется в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.

    7. До полного исполнения Дмитровским районом обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств из бюджета Дмитровского района территориальный орган Федерального казначейства по Орловской области осуществляет бюджетный учет обязательств Дмитровского района по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств из бюджета Дмитровского района.

    8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района, не допускается.

    9. Федеральному казначейству по Орловской области предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности Дмитровского района по денежным обязательствам перед Российской Федерацией по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета Дмитровского района.";

    1.34.подпункт 2 пункта 35 главы 4 дополнить абзацами следующего содержания, исключив подпункт 3 пункта 35 главы 4:

    "8) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета Дмитровского района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета Дмитровского района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Дмитровского района.

    Остатки средств бюджета Дмитровского района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Дмитровского районного Совета народных депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Дмитровского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Дмитровского районного Совета народных депутатов о бюджете Дмитровского района.

    В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Дмитровского района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Дмитровский район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в Финансовом отделе Дмитровского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

    1.35.подпункт 2 пункта 40 главы 5 изложить в следующей редакции:

    "2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Дмитровского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджет Дмитровского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

    Заимствования Дмитровского района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";

    1.36. в подпункте 3 пункта 40 главы 5 слово "внутренних" исключить;

    1.37.пункт 42 главы 5 изложить в следующей редакции:

    "42. Предельный объем муниципальных заимствований

    Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Дмитровского района и (или) погашение долговых обязательств Дмитровского района.";

    1.38.Абзац 1 подпункта 2 пункта 43 главы 5 изложить в следующей редакции:

    "2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный годовой объем доходов бюджета Дмитровского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";

    1.39. в пункте 44 главы 5 слово "внутренних" исключить;

    1.40.подпункт 2 пункта 46 главы 5 исключить;

    1.41.подпункт 4 пункта 54 главы 5 изложить в следующей редакции:

    "4. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 4 статьи 104 Бюджетного кодекса, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.";

    1.42.подпункт 1.5 пункта 64 главы 6 изложить в следующей редакции:

    "5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";

    1.43.подпункт 1.6 пункта 64 главы 6 изложить в следующей редакции:

    "6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";

    1.44.пункт 67 главы 6 дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:

    "10.1 Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";

    1.45.Подпункт 2 пункта 70 главы 7 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

    "3) бюджетном послании Президента Российской Федерации";

    1.46.подпункт 2 пункта 70 главы 7 дополнить абзацем следующего содержания:

    4) "муниципальных программах;"

    1.47.подпункт 4 пункта 74 главы 7 изложить в следующей редакции:

    "4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Дмитровского района осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";

    1.48. в пункте 76 главы 7 в наименовании слова "Долгосрочные целевые программы" заменить словами "Муниципальные программы";

    1.49. в подпункте 1 пункта 76 главы 7 слова "Долгосрочные целевые программы" заменить словами "Муниципальные программы";

    1.50. в подпункте 1 пункте 76 главы 7 слова "реализуемые за счет средств бюджета Дмитровского района" исключить;

    1.51.подпункт 2 пункта 76 главы 7 дополнить абзацем следующего содержания:

    "Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Дмитровского района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.";

    1.52.абзац 2 подпункта 1 пункта 76 главы 7 изложить в следующей редакции:

    "Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Дмитровского района.";

    1.53.абзац 2 подпункта 3 пункта 76 главы 7 изложить в следующей редакции:

    "По результатам указанной оценки администрацией Дмитровского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";

     

    Положения подпункта 1.54 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Дмитровского района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

     

    1.54. абзац 3 подпункта 3 пункта 76 главы 7 исключить;

    1.55.подпункт 1 пункта 76 главы 7 дополнить абзацем следующего содержания:

    "Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Дмитровского района в устанавливаемом ей порядке.";

    1.56.подпункт 2 пункта 76 главы 7 изложить в следующей редакции:

    "2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Дмитровского района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Дмитровского района.

    Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией Дмитровского района не позднее одного месяца до внесения проекта решения о бюджете Дмитровского района в Дмитровский районный Совет народных депутатов.";

    1.57. в подпункте 3 пункта 76 главы 7 слова "долгосрочной целевой программе" заменить словами "муниципальной программе";

     

    Положения подпункта 1.58 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Дмитровского района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

     

    1.58. в подпункте 4 пункта 76 главы 7 слова "Долгосрочной целевой программой" заменить словами "Муниципальной программой", слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";

    1.59.главу 7 дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:

    "77.1 Муниципальный дорожный фонд

    1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета Дмитровского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Дмитровского района.

    2. Решением представительного органа Дмитровского района может быть предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования.";

    1.60.пункт 78 главы 7 изложить в следующей редакции:

    "Порядок и сроки составления проекта бюджета Дмитровского района устанавливаются администрацией Дмитровского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами Дмитровского районного Совета народных депутатов.";

    1.61.подпункт 1 пункта 79 главы 8 изложить в следующей редакции:

    "1. В решении о бюджете Дмитровского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Дмитровского района, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дмитровского районного Совета народных депутатов (кроме решений о бюджете Дмитровского района)."

    1.62.подпункт 2 пункта 79 главы 8 изложить в следующей редакции:

    "2. В решении Дмитровского районного Совета народных депутатов о бюджете Дмитровского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

    1.63.подпункт 3 пункта 79 главы 8 изложить в следующей редакции:

    "3. Решением о бюджете Дмитровского района утверждаются:

    перечень главных администраторов доходов бюджета;

    перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

    распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Дмитровского районного Совета народных депутатов;

    ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

    общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

    объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

    общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

    источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

    верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

    иные показатели бюджета Дмитровского района, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, решением Дмитровского районного Совета народных депутатов.";

    1.64.подпункт 5 пункта 79 главы 8 изложить в следующей редакции:

    "5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования.";

    1.65.абзац 5 пункта 80 главы 8 изложить в следующей редакции:

    "4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;";

    1.66.абзацы 8, 9 пункта 80 главы 8 исключить;

    1.67.пункт 80 главы 8 дополнить абзацами следующего содержания:

    "В случае утверждения решением о бюджете Дмитровского района распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Дмитровского района представляются паспорта муниципальных программ.

    В случае если проект решения о бюджете Дмитровского района не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Дмитровского района.";

    1.68. В абзаце 2 подпункта 3 пункта 90 главы 10 слова «Отделением по Дмитровскому району Управления федерального казначейства по Орловской области» заменить словами «территориальным органом Федерального казначейства»;

    1.69.подпункт 1 пункта 92 главы 10 дополнить абзацем следующего содержания:

    "В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";

    1.70.абзац 2 пункта 93 главы 10 изложить в следующей редакции:

    "2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;";

    1.71.абзац 5 пункта 93 главы 10 изложить в следующей редакции:

    "5) перечисление Федеральным казначейством по Орловской области излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

    1.72.подпункты 3, 4, 5, 6 пункта 95 главы 10 изложить в следующей редакции:

    "3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Дмитровского района.

    Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

    4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 83, 89 настоящего Положения.

    5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящем пункте.

    6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Дмитровского района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Дмитровского района.";

    1.73.пункт 96 главы 10 изложить в следующей редакции:

    "96. Исполнение бюджета Дмитровского района по источникам финансирования дефицита бюджета

    1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Дмитровского района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Дмитровского района в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Дмитровского района, в порядке, установленном Финансовым отделом Дмитровского района в соответствии с положениями настоящего Положения.

    2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Дмитровского района, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Дмитровского района.";

     

    Положения подпункта 1.74 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Дмитровского района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

     

    1.74. абзац 3 подпункта 2 пункта 97 главы 10изложить в следующей редакции:

    "Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";

    1.75.подпункт 4 пункта 100 главы 10 изложить в следующей редакции:

    "4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

    В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

    В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Финансовым отделом Дмитровского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";

    1.76. Пункт 102 главы 11 изложить в следующей редакции:

    1. Отчет об исполнении бюджета Дмитровского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Дмитровского района и направляется в районный Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Дмитровского района.

    2. Отчет об исполнении бюджета Дмитровского района содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

    Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Дмитровского района представляются:

    1) постановление Администрации района об утверждении отчета об исполнении бюджета Дмитровского района;

    2) пояснительная записка;

    3) отчеты об использовании средств резервного фонда администрации района;

    4) отчеты об исполнении бюджета Дмитровского района по доходам и расходам в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации, источникам финансирования дефицита бюджета с отражением утвержденных бюджетных назначений и кассового исполнения за истекший отчетный период, а также процентов их исполнения.

    3. В течение пяти рабочих дней со дня получения отчета Контрольно-счетная палата района направляет в Дмитровский районный Совет народных депутатов аналитическую записку (заключение) о ходе исполнения бюджета Дмитровского района в текущем финансовом году.

    4. Отчет об исполнении бюджета Дмитровского района подлежит рассмотрению на очередном заседании Дмитровского районного Совета народных депутатов.

    При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Дмитровского района Дмитровский районный Совет народных депутатов заслушивает информацию руководителя Финансового отдела Дмитровского района. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Дмитровского района Дмитровским районным Советом народных депутатов принимается решение о принятии информации об исполнении бюджета Дмитровского района к сведению.

    1.77. Подпункт 1 пункта 104 главы 11 дополнить абзацами следующего содержания:

    "Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Дмитровского района для внешней проверки.»;

    1.78. В подпункте 3 пункта 104 главы 11 слова «Глава района» заменить словами «Администрация района»;

    1.79. Подпункт 1 пункта 105 главы 11 изложить в следующей редакции:

    «1. Годовой отчет об исполнении бюджета Дмитровского района представляется администрацией Дмитровского района в Дмитровский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.»;

    1.80. В подпункте 1 пункта 108 главы 12 слова "Отделение по Дмитровскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области" заменить словами "территориальным органом Федерального Казначейства";

    1.81.Заголовок пункта 110 главы 12 изложить в следующей редакции:

    "Финансовый контроль, осуществляемый территориальным органом Федерального Казначейства";

    1.82. В пункте 110 главы 12 слова "Отделение по Дмитровскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области" заменить словами "территориальный орган Федерального Казначейства».

    2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

    3. Настоящее решение подлежит опубликованию.

    4. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования – Дмитровский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     

     

    Председатель районного

    Совета народных депутатов Н. Г. Столяров

     

     

    Глава Дмитровского района А. Н. Максимкин

     

     


    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих










    Городское поселение Дмитровск







    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Официальный интернет-портал правовой информации

    torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

    Работа в России