2013-06-19 11:29:56

Уважаемые налогоплательщики! В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис "Узнать о жалобе".

                                    Уважаемые налогоплательщики!

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков

на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис

"Узнать о жалобе".

 

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

Сервис "Узнать о жалобе" создан  в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

     Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

      Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе "Контакты" интернет-сайта налогового органа.

      О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://old.nalog.ru/obr/form.php?r=20061986. Порядок рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений) и иную информацию, связанную с их рассмотрением Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России "Урегулирование налоговых споров в досудебном порядке" (http://www.nalog.ru/mnsrus/audit_info/).

      Если центральным аппаратом ФНС России или Управлением ФНС России по субъекту РФ поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.



Версия для слабовидящих










Городское поселение Дмитровск







Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

   


Официальный интернет-портал правовой информации

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

Работа в России