Итоговый отчет отдела образования Дмитровского района Орловской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2018 год

    I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

     

    1. Вводная часть

     

    Численность постоянного населения Дмитровского района на 1 января 2018 года составила 10212 чел., в том числе 1888 детей Общая площадь в границах муниципального образования – 121,2 кв. км.

    Дмитровский район имеет сеть образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе - 10 общеобразовательных учреждений, 3 учреждения дополнительного образования, 2 муниципальных детских сада, центр сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

    Анализ состояния системы образования и перспектив развития системы образования был проведен органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, которым является отдел образования Дмитровского района Орловской области (начальник отдела образования Дмитровского района Орловской области Сорокин Сергей Викторович, тел.2-14-61).

    При проведении анализа состояния системы образования и перспектив ее развития использовались показатели мониторинга системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 февраля 2017 года №129 "О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года №657", от 22 сентября 2017 года «Об утверждении показателей мониторинга системы образования», применялась методика расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 11 июня 2014 №657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» использовались также результаты опросов, анализ документов, отчетная документация образовательных учреждений, размещенная на сайтах учреждений образования, данные статистических отчетов учреждений образования, результаты государственной итоговой аттестации.

    В Дмитровском районе принята и действует муниципальная программа «Образование в Дмитровском районе Орловской области» (2017-2019 годы).

     

    2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

    Муниципальная сфера образования в 2017 году функционировала в правовом поле Федерального закона ФЗ-273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

    Муниципальная система образования в 2018 году была представлена 10 общеобразовательными учреждениями, 2 дошкольными учреждениями, 3 учреждениями дополнительного образования, 1 центром психолого – педагогической и медико - социальной помощи детям, на базе которого работает психолого – медико- педагогическая комиссия, определяющая образовательный маршрут ребенка. В МБОУ «Лубянская СОШ» функционировала дошкольная группа с количеством воспитанников -22 человека.

    Количество учащихся образовательных учреждений уменьшилось по сравнению с 2017 годом на 15 человек и составило 964 ученика; в дошкольных учреждениях – 301 воспитанник, в учреждениях дополнительного образования занималось 780 детей.

    Контингент обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях ежегодно продолжает расти уменьшаться. По итогам комплектования 1 учреждение образования (МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова») имеет контингент обучающихся свыше 400 человек, 1 учреждение образования (МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска» ) имеет контингент обучающихся свыше 300 человек, при этом самая маленькая наполняемость- в МБОУ «Работьковская ООШ» - 2 ученика.

    В целях обеспечения доступности и вариативности образования, удовлетворения образовательных запросов родителей и учеников в 2018 году открыт класс с углубленным изучением отдельных предметов ( МБОУ «Домаховская СОШ»), в 4-х школах занятия ведутся по адаптированным общеобразовательным программам (МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска», МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова», МБОУ «Домаховская СОШ», МБОУ «Долбенкинская ООШ») сформированы 8 групп продленного дня для 189 детей. Для 10 учащихся организовано обучение на дому.

    В 3 общеобразовательных учреждениях ( МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова», МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска», МБОУ «Хальзевская ООШ») в рамках государственной программы «Доступная среда» созданы условия для обучения детей, имеющих ограничения в здоровье. Здесь установлены пандусы, расширены дверные проемы, оборудованы учебные места, выполнена специальная разметка для слабовидящих детей.

    Участником программы «Доступная среда» стал детский сад комбинированного вида «Колокольчик», в котором есть дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В данном детском саду функционирует группа круглосуточного пребывания детей.

    По состоянию на 31 декабря 2018 года все нуждающиеся дети были обеспечены местами в детских садах.

    На обучение по новым федеральным государственным стандартам переведены все учащиеся 1-9-х классов. В целом на новые стандарты образования переведены 92,2 % всех обучающихся (в 2017 году было 81,5%).

     Все школьники обеспечены бесплатным горячим питанием.

    Качество предоставляемых образовательных услуг подтверждается достигнутыми результатами. Общее количество выпускников 9-х классов, справившихся с экзаменационной работой по математике, с учётом результатов сентябрьского периода составило 100 %, по русскому языку - 100%.

    6 выпускников 9-х классов получили аттестаты с отличием (МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска», МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова»).

     Средний балл по математике базового уровня в районе - 3,91 .Оценку «5» получили 9 из 39 выпускников, «4»-22 выпускника. Один выпускник не сдал и не пересдал математику базового уровня в основной период,получил удовлетворительный результат только в дополнительный период. С математикой профильного уровня не справились 6 человек из 22, её сдававших, или 27 %.

    Обязательный экзамен по русскому языку показал, что 100 % выпускников успешно выполнили задания, 1 работа оценена на 100 баллов.

    Стабильным осталось количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: 2017 год - 5, 2018 год – 5 (МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска», МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова»).

    Педагогические коллективы особое внимание уделяют работе с одаренными детьми. В 2018 году призером регионального этапа олимпиады школьников по обществознанию стала Зиновеева Софья (МБОУ «СОШ №1 г.Дмитровска»).

    Звание «Ученик года - 2018» присвоено Арбузовой Ангелине , ученице 11 класса МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова».

    В 2018 году 1 обучающийся удостоен стипендии Губернатора Орловской области.

    Победителем районного конкурса «Воспитатель года – 2018» признана воспитатель детского сада «Колокольчик» Трухина Ольга Васильевна.

    Победителем в районной военно - патриотической игре «Зарница» признаны ученики МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им.А.М.Дорохова».

    Особое место в патриотическом воспитании детей занимает Российское движение школьников. В числе «пилотных» в Российском движении школьников в 2018 году активно участвовали обучающиеся МБОУ «СОШ №2 г.Дмитровска им. А.М.Дорохова».

    Новой формой в данном направлении деятельности по праву стало детско- юношеское движение «Юнармия». Первыми юнармейцами стали 25 обучающихся школ г.Дмитровска. .

     На организацию различных форм отдыха и оздоровления детей Дмитровского района в 2018 году было израсходовано 948 тыс.рублей. В загородных оздоровительных лагерях отдохнули 110 детей, в пришкольных лагерях, организованных на базе 2-х общеобразовательных учреждений, отдохнули 250 школьников.

     В бюджете Дмитровского района на ремонт учреждений образования и подготовку их к отопительному сезону было выделено 1,4 млн. рублей.

    По Рабочей программе наказов избирателей депутатам в 2018 году на ремонт систем водоснабжения , канализации, освещения образовательных учреждений, приобретение ростовой мебели, учебных пособий , замену оконных блоков было направлено 750 тысяч рублей. Во всех учреждениях была организована работа по благоустройству прилегающих территорий.

    По результатам приемки учреждений образования Межведомственными комиссиями к новому учебному году приняты все муниципальные образовательные учреждения.

    Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений района составила 24 523, 98 рублей; средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений – 23 468,52 рублей; средняя заработная плата педагогов дополнительного образования - 21 650, 75 рублей.

    Основными задачами в сфере образования в 2017 году являлись выполнение майских Указов Президента РФ, обеспечение условий для функционирования муниципальных образовательных учреждений, в том числе для обучающихся с разными образовательными потребностями, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья, выявление одаренных и талантливых детей в целях поддержания развития их способностей и талантов, повышение доступности и качества дополнительного образования для детей всех социальных и возрастных групп в соответствии с их интересами.

     

    3. Выводы и заключения

     

    В целом по результатам проведенного анализа состояния муниципальной системы образования можно сделать вывод о том, что муниципальная система образования в 2018 году успешно функционировала в режиме развития, обеспечивая выполнение требований федерального законодательства в сфере образования.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    II. Показатели мониторинга

     

    Приложение

    Утверждены

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 22 сентября 2017 г. N 955

     

    ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    Раздел/подраздел/показатель

    Единица измерения/форма оценки

    I. Общее образование

    1. Сведения о развитии дошкольного образования

    1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

    1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    100 %

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

    12,5 %

    в возрасте от 3 до 7 лет.

    87,5 %

    1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    100 %

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

    12,5 %

    в возрасте от 3 до 7 лет.

    87,5 %

    1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    процент

    1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    группы компенсирующей направленности;

    11 человек

    группы общеразвивающей направленности;

    232 человек

    группы оздоровительной направленности;

    -

    группы комбинированной направленности;

    21 человек

    семейные дошкольные группы.

    -

    1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    в режиме кратковременного пребывания;

    -

    в режиме круглосуточного пребывания.

    13 человек

    1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

    1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    группы компенсирующей направленности;

    4,2 %

    группы общеразвивающей направленности;

    87,8 %

    группы оздоровительной направленности;

    -

    группы комбинированной направленности;

    8 %

    группы по присмотру и уходу за детьми.

    -

    1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

    1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

    11

    1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

    воспитатели;

    80 %

    старшие воспитатели;

    4 %

    музыкальные руководители;

    4 %

    инструкторы по физической культуре;

    4 %

    учителя-логопеды;

    4%

    учителя-дефектологи;

    -

    педагоги-психологи;

    -

    социальные педагоги;

    4%

    педагоги-организаторы;

    -

    педагоги дополнительного образования.

    -

    1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

    92 %

    1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

    1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

    9,5 кв. м.

    1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    100 %

    1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

    50 %

    1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

    0 единиц

    1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

    1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    4,2%

    1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    0,3 %

    1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

    компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    4,2 %

    с нарушениями слуха;

    -

    с нарушениями речи;

    4,2 %

    с нарушениями зрения;

    -

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    -

    с задержкой психического развития;

    -

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    -

    со сложными дефектами (множественными нарушениями);

    -

    с другими ограниченными возможностями здоровья.

    -

    оздоровительной направленности;

    -

    комбинированной направленности.

    5 %

    1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

    компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    -

    с нарушениями слуха;

    -

    с нарушениями речи;

    -

    с нарушениями зрения;

    -

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    -

    с задержкой психического развития;

    -

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    -

    со сложными дефектами (множественными нарушениями);

    -

    с другими ограниченными возможностями здоровья;

    -

    оздоровительной направленности;

    -

    комбинированной направленности.

    5%

    1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

    1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    100 %

    1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    -

    дошкольные образовательные организации;

    0 %

    обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

    -

    обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

    -

    общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

    -

    обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

    -

    иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    -

    1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

    1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    67,42 тыс рублей

    1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

    1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

    0 %

    1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

    0 %

    2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

    100%

    2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    92,2 %

    2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

    38 %

    2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

    начальное общее образование (1 - 4 классы);

    418

    основное общее образование (5 - 9 классы);

    471

    среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

    75

    2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    100%

    2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    100%

    2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

    100%

    2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0,41%

    2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

    0,41%

    2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0 %

    2.2.5. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования. <****>

    0,6

    2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

    2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника.

    7,2

    2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    5%

    2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

    педагогических работников - всего;

    103,9%

    из них учителей.

    106,8 %

    2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    74,58

    2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

    социальных педагогов:

    всего;

    20%

    из них в штате;

    20%

    педагогов-психологов:

    всего;

    20%

    из них в штате;

    20%

    учителей-логопедов:

    всего;

    10%

    из них в штате.

    20%

    2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.4.1. Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

    16,5 кв м

    2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    100

    2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

    всего;

    10

    имеющих доступ к сети "Интернет".

    9

    2.4.4. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети "Интернет" с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети "Интернет".

    90 %

    2.4.5. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    100%

    2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

    2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    30 %

    2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    5,5 %

    2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

    10,1

    2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

    0,001 %

    2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

    для глухих;

    0

    для слабослышащих и позднооглохших;

    0

    для слепых;

    0

    для слабовидящих;

    0

    с тяжелыми нарушениями речи;

    0

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    0,004

    с задержкой психического развития;

    0,005

    с расстройствами аутистического спектра;

    0,001

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    0,001

    2.5.6. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника:

    учителя-дефектолога;

    0

    учителя-логопеда;

    338

    педагога-психолога;

    386

    тьютора, ассистента (помощника).

    0

    2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    2.6.4. Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:

    основного общего образования;

    0%

    среднего общего образования.

    0%

    2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    100%

    2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    10%

    2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    80%

    2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0%

    2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0%

    2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

    2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

    113,3 тыс рублей

    2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0 %

    2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

    2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    100%

    2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0%

    2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    0%

     

    III. Дополнительное образование

    5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

    5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

    780

    5.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).

    68,7%

    5.1.2. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям <*>:

    техническое;

    21 %

    естественнонаучное;

    34%

    туристско-краеведческое;

    23%

    социально-педагогическое;

    0%

    в области искусств:

    по общеразвивающим программам;

    20%

    по предпрофессиональным программам;

    0%

    в области физической культуры и спорта:

    по общеразвивающим программам;

    31%

    по предпрофессиональным программам.

    0%

    5.1.3. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

    0%

    5.1.4. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

    0%

    5.1.5. Отношение численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке, к численности детей, обучающихся за счет бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

    0%

    5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

    5.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

    0,2%

    5.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

    0%

    5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

    97,1%

    5.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования:

    всего;

    78%

    внешние совместители.

    15%

    5.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера):

    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    0%

    в организациях дополнительного образования.

    0%

    5.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки.

    0%

    5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на 1 обучающегося.

    3 кв. м.

    5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования:

    водопровод;

    100%

    центральное отопление;

    100%

    канализацию;

    100%

    пожарную сигнализацию;

    100%

    дымовые извещатели;

    100%

    пожарные краны и рукава;

    100%

    системы видеонаблюдения;

    0 %

    "тревожную кнопку".

    100%

    5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

    всего;

    1

    имеющих доступ к сети "Интернет".

    1

    5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

    5.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования.

    0%

    5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося.

    16 153,7 тыс рублей

    5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования.

    0 %

    5.6.3. Удельный вес источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке) в общем объеме финансирования дополнительных общеобразовательных программ.

    100%

    5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

    5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования.

    0%

    5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

    5.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования.

    0%

    5.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.

    0%

    5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

    5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования):

    приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися; <*>

    88%

    выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; <*>

    65%

    профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; <*>

    43%

    улучшение знаний в рамках основной общеобразовательной программы обучающимися. <*>

    59%

    V. Дополнительная информация о системе образования

    10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

    10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования

    10.3.4. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций:

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    100%

    10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования

    10.4.1. Удельный вес числа организаций, имеющих веб-сайт в сети "Интернет", в общем числе организаций:

    дошкольные образовательные организации;

    100%

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    90%

    организации дополнительного образования;

    100%

    10.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих на веб-сайте в сети "Интернет" информацию о нормативно закрепленном перечне сведений о деятельности организации, в общем числе следующих организаций:

    дошкольные образовательные организации;

    100%

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    90%

    организации дополнительного образования;

    100%

    11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)

    11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

    11.1.1. Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).

    100%

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих







    Городское поселение Дмитровск







    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

       


    Официальный интернет-портал правовой информации

    torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов 

    Работа в России